.. и я всегда замечал, что у них исключительно трезвый и простой подход к делу - это было чем-то похоже на флирт парового катка с коровой.
(Джером наш Клапка)
Избранные отрывки в жанре дзеновских "рассказов с продолжением". Поскольку я читала сразу два, действующие лица у меня несколько перемешались - ну да, впрочем, сюжет от этого только выиграл.
Регина не любила свой большой зад и ходила бегать на стадион. А поскольку бегать ей было стыдно из-за того же зада, то бегала она рано утром, пока все спали. - все мы немножко Регина. Тем не менее бегать тряся большим нелюбимым задом по утрам полезно. Либо зад уменьшится, либо вы его наконец полюбите. Или, чем черт не шутит, ещё кто-нибудь.
Пока Регина борется со своим задом, в соседнем рассказе разыгрывается драма роковитой Люды:
Роковитость Люды возрастала с каждой минутой - неуёмная роковитость временами доводит Люду до интересного положения, и тогда её физиология становится темна и непонятна. То у нея гормоны автономно беременеют,
Тем временем беременные гормоны подливали масла в огонь.
то нервные клетки как будто напитывались валерианой и становились спокойными и неторопливыми. имхо, когда такое начинает происходить, самое время провериться на Альцгеймер
Для мужа это становится тяжёлым испытанием, и разочарование током бьёт по его душе. Всеми двумястами двадцатью вольтами:
Он никак не ожидал от возлюбленной рыготы или слез... Разочарование током било по его душе.
Люда оставляет разочарованного, напихав ему на прощание в карнизы тухлой селёдки, а дальше всё происходит совершенно автоматически:
часто так бывает, что женщина, рожая, становится матерью автоматически. Ее инстинкты и гормоны делают свое дело, и ей не надо перестраиваться и хотеть ставать мамой. - в этом месте впечатлительный читатель начинает хотеть ставать снова неграмотным. Напитайте ваши нервные клетки валерианой и слушайте дальше.
В жизни Люды появляется Геннадий. Он не идеален:
Геннадий иногда раздражал. Эти его привычки ковырять в носу и других отверстиях своего тела, заполнение холодильника разными алкогольными штуками, бытовая неряшливость и так далее. - я насчитала пять, если пренебречь парностью и принять, что Геннадий не имеет иных отверстий, кроме физиологических.
Люда видит это и вся томится:
Люда не находила себе места. Она вся томилась. И задавалась вопросом, а верно ли она себя ведет? Не отпугнут ли ее тараканы Геннадия? Сможет ли он ее понять? Сможет ли подождать? - тут я не совсем поняла, Люду отпугнут тараканы Геннадия, Геннадий ли отпугнёт тараканов Люды или же Людины тараканы таковы, что сабжи Геннадия будут спасаться от них в страхе и ужасе.. тараканы Люды против тараканов Геннадия, делаем ставки, господа! Смогут ли они друг друга понять? Смогут ли подождать?
Геннадий не склонен ждать и бодренько берёт быка за рога.. то есть за жопу.. то есть да, за жопу, но не быка:
Геннадий смекнул, что к чему, и бодренько взял быка за рога. Ну, то есть, схватил Люду за попу и поцеловал страстно и нежно. - пахнуло силосом, наземом и трактористами. Пардон, видимо, быком навеяло.
Регина продолжает нарезать круги по стадиону. Что поделаешь, не каждый зад удостаивается своего Геннадия. Несчастная была вынуждена разбогатеть и удалиться в Турцию, довольствуясь там случайными связями.