Егор Холмогоров. Если еще и вопреки народному голосованию (где он проигрывает Метеору 24 тыс голосов, но уже пошли шухермухеры, что вот, можем взять и первое и второе место),
русореза Салавата Юлаева поместят по беспределу на тысячерублевую купюру вместо Ярослава Мудрого, предлагаю русским людям полный
БОЙКОТ этой купюры.
Отказываться принимать.
Отказываться платить ею.
Комбинаций из пятисоток и двухтысячных вполне будет достаточно, чтобы решить большую часть проблем с наликом.
Мрази, не пытайтесь шулерствовать и просто не трогайте Ярослава.
Вообще вся эта тема региональных денег - гнусность, дичь и дерусификация.
Убирают Ярославль.
Убирают Соловки.
Убрали Муравьева Амурского.
Набиуллина борется за дерусификацию России на пару с Мухетдиновым.
***
Вообще невозможно не зафиксировать комбинированную атаку на русскую идентичность России.
Муфтий Мухетдинов призывает отказаться от русской исторической идентичности, причем казанские элиты за него горой.
Набиуллина и подчиненные ей выруси убирают русскую символику с денег.
Всевозможные депутаты Федоровы рассказывают, что с мигрантами жить лучше, чем с русскими.
Часть россиянской элиты при молчаливом попустительстве остальных объявила настоящий кринжовый поход против русского народа и его исторического наследия.
***
Скориков | Ультраправильный. Набиуллина, уроженка Уфы, похоже, приказала, чтоб Салават Юлаев был на самой популярной купюре 1000 рублей. Иначе зачем появились пояснения, мол, разместят не только объект - победитель конкурса, но и, возможно, второе место. Недавно только вспоминал, как одесситы в 2009 году накануне 300 летия Полтавской битвы запустили крутую акцию против Мазепы на купюре 10 гривен: писали на лбу "Иуда". Лидирует скоростной катер "Метеор" - чудо русской инженерной мысли)
***
Ярослав Белоусов. Памятник Салавату Юлаеву на тысячерублевой купюре - дань большевистской моде на «антиколониализм»
Фигура перешедшего на сторону Емельяна Пугачева командира башкирской иррегулярной конницы была возведена в пантеон героев малых народов СССР в раннюю советскую эпоху - когда положительным героем «Капитанской дочки» было принято считать не Гринева, а мерзавца Швабрина. Именно такая переделка знаменитого произведения была преподнесена зрителям в экранизации 1928 года (режиссер Юрий Тарич, сценарист Виктор Шкловский). Революционерам в то время Юлаев виделся активным участником борьбы с «великодержавным шовинизмом» и «царизмом», пройти мимо него для них было просто невозможно.
Очень емко советское отношение к мятежнику и участию в пугачевском движении башкир выразил родоначальник марксисткой школы историографии Михаил Покровский: «В минуту огромного национального подъема нельзя было заставить башкира щадить русского колонизатора, не щадившего башкира в предыдущий период». (Покровский М. Н. Предисловие // Пугачевщина. Сб. документов М.; Л., 1926. Т.1.С.10-11)
Все точки над i расставлены: можно сколько угодно рассуждать о причинах и мотивах участия в бунте других групп населения (в частности, старообрядцев, являвшихся хранителями ценностей допетровской Руси), но для башкир через призму героизации Юлаева это было антирусское и антиколонизаторское восстание. В ходе которого они боролись с русскими поселенцами и давлением властей на исламское духовенство. Иной трактовки, если вы берете Салавата Юлаева и рассматриваете его как героя, нет и быть не может. Поэтому и гражданам, и руководству государства следовало бы еще раз подумать, прежде чем открывать сей «ящик Пандоры», однажды уже расколовший «красную империю» и грозящий повторить это вновь.