Игорь Друзь. В целом убийство Фарион символично: ее конец знаменует окончательный конец украинского национализма, как силы, пытающейся выстроить Украину в стиле национального государства, а не «субэтноса» единой глобальной «супернации». Сразу же после убийства Фарион я написал в соцсетях, что данный теракт космополиты "95-го квартала" спихнут на русских. Как говорится, не успели высохнуть чернила, как об этом заголосили глашатаи украинской верхушки. Конечно, некоторые скажут, что ее могли убить руководители нацистского полка «Азов», с которыми у нее был острый конфликт. Но если они и участвовали в этом, то только под чутким руководством правителей Украины. Они никогда не посмели бы совершить столь резонансное убийство без повеления свыше. Давно прошли те времена, когда нацисты по своей инициативе убивали тех, кто им не нравится. Все укронацисты, которые были на это способны, давно, так сказать, ушли в гости к «Саше Белому» (Музычко). Сама Фарион была одной из последних в рядах видных националистов, которые вообще смели критиковать режим по-настоящему. Более того, она резко критиковала даже западных кураторов Зеленского.
К примеру, в одном из своих последних видеороликов она обрушилась на советника Байдена Джейка Салливана, который пообещал напечатать миллионы учебников за счет США. Фарион справедливо отметила, что эти учебники будут навязывать детям ЛГБТ-повестку (запрещена в РФ) и английский язык. По этой же причине она резко критиковала и американскую программу «Новая украинская школа», навязанную Вашингтоном, вполне верно отмечая, что она убивает будущее украинских детей. Она только скромно забывала упомянуть о своей роли в поддержке нарастания русофобии и майданов, которые и привели Украину к окончательному подчинению США и к подневольному статусу.
В целом Фарион была ограниченной истовой коммунисткой и, без сомнения, сделала бы партийную карьеру, не случись перестройка. Ей переключили мозги с одной утопии на другую, с социальной - на национальную, с коммунизма в будущем на «коммунизм» в настоящем, якобы существующий ныне в Евросоюзе. Жаль, что она не покаялась в этом, но она была до мозга советской, идея православия для нее была слишком сложной, в центре всего для нее стояла искусственная нация гордых укров, а не Бог.
Причем она поэтому ругала не только каноническую Церковь, но даже и раскол ПЦУ и Ватикан, чем тоже перешла красные линии допустимых на Украине высказываний. Так что Фарион на фоне других укронацистов - запуганных продажных холопов режима, была даже «орлицей», как она себя скромно именовала. В том числе сейчас свой статус верного холуя правящего режима еще раз доказал Олег Тягныбок - глава партии «Свобода», в которую входила Фарион и с помощью которой попала в депутаты Верховной Рады. Этот лакей в своем обращении по поводу ее гибели ни слова не сказал об уголовном преследовании своей соратницы со стороны власти, о ее травле в государственных СМИ. Напротив, он разразился угодным режиму заявлением о том, что в убийстве Фарион виновны русские и пора запрещать УПЦ.
Фарион получила то, за что боролась. При создаваемом при ее участии майданном режиме жизнь человека вообще ничего не стоит, а тем более жизнь того, кто смеет критиковать «демократическую власть». После убийства Бузины она заявила: «Убит дегенерат Бузина. Возможно, эта внезапная смерть хоть как-то нейтрализует грязь, разлитую этим отбросом. Бузина - чертово отродье. Мрак ему и забвение». А теперь закономерно пристрелили ее саму. При этом убийство Фарион стало чуть ли не копией убийства Бузины. Ее, как и Бузину, тоже убили за публичную критику властей, хоть и с других позиций, чем были у него. Ее, точно, как и Бузину, после кампании травли в государственных СМИ, выслеживали террористы, которые и убили ее выстрелом из пистолета в голову, прямо в людном месте города. Так что ее постигло именно такое преступление, которое она восхвалила.