Андрей Медведев. Чтобы рассказать о "зверствах русни" в Мариуполе, украинские творцы вставили в оскароносный фильм кадры
из документального фильма про погибших детей Донбасса. Понятное дело, кадры сняты донецкими журналистами. Задолго до СВО.
- Давайте покажем ужасы войны?
- Так это же мы сами их устроили.
- Значит точно стоит украсть эти кадры, зря мы что ли убивали Донецк!
Школьник-Националист. Сын Листовского полка. Следите за хохлами руками
На прошедшем ублюдском Оскаре, премию за лучший документальный фильм получила картина «20 дней в Мариуполе», я ознакомился с данной картиной и во время просмотра на одном из кадров возникло чувство дежавю, где-то я уже видел один из кадров. И точно, видел, в короткометражке «Игрушки», вышедшей 8 лет назад и показывающей детей Донбасса которых бомбят хохлы. Вы понимаете весь абсурд происходящего?Хохлы вставили в фильм кадр, что бы показать насколько кровавую и ужасную резню устроила «русня», но при этом показывает кадры из обстрелянного ими же Донецка восьмилетней давности. Первый кадр из фильма «20 дней в Мариуполе», второй кадр из короткометражки «игрушки».
Readovka. Плагиат, достойный «Оскара» и проклятий с неба - в конъюнктурную документалку про «оккупированный Мариуполь» вставили сворованный кадр с детской курткой, снятый в Донецке
Украина как явление потрясет этот мир еще не раз и не два своими выпестованными качествами, к примеру, бесстыжестью, цинизмом и воровством. Это явление, впрочем, включает в себя не только нынешнюю незалежную и ее деятелей, но и всех ее западных подельников и патронов. Недавно свой «Оскар», намоленную до сального блеска статуэтку получил «нежданно» украинский документальный фильм «Мариуполь». Да-да, про кровавых русских фашистов, убитых женщин, изнасилованных младенцев и прочее-прочее, уже давно знакомое зрителю. Презентованный с адским, что унылым апломбом, фильм совершенно случайно попался на шокирующем казусе.
В видеоряде картины есть кадр с розовой детской курточкой, насаженной на ветку голого дерева во дворе разбитой жилой многоэтажки. Бьющая в самое сердце метафора, проверенная веками смысловая манипуляция, гарантированно заставляющая всех, у кого внутри живая душа, истово ненавидеть захватчиков, то есть русских. Но вот незадача! Это кадр уже не свежий, и совсем не свежий. И, какая неожиданность, снят вовсе не в Мариуполе. Но в ДНР, так что уже тепло! Розовую курточку на дереве видели в короткометражном фильме «Игрушки», снятом в Донецке осенью 2014 года и посвященном разрушенному детству донбасской ребятни, которых «гетьман» Порошенко захотел загнать в подвалы, а хлопцы из ВСУ пришли убивать бомбежками. Сопоставление кадров не оставляет сомнений - идентичны, и оба сняты 10 лет назад. Ничто не вечно под донецкой луной, ни самообстрелы русни, ни воровство уровня «Бог».
***
Дмитрий Конаныхин. "Як не з'ïм то понадкусую".
Мелкое провинциальное воровство столь позорно, что даже голливудские бесславные ублюдки вырезали "украинское позорище" из международной версии Оскара. Вот как вы себе это представляете: команда "Оппенгеймера", смокинги, декольтированные жертвы самоповесившегося Эпштейна, на полном барбикоре Гослинг на всю катушку отрабатывает Кена, и чтобы посреди этого сверкающего неонами и диодами целлулоида стояло нечто, смердящее мертвечиной и детской кровью, лупало очима та й казало "Ти бач, Оксанко, який цей Халивуд кумедний це пизда хлопцям зара заибашу фото бля буду"? Поэтому господа аккуратно убрали кровавое дерьмо со сцены. Потому что война закончится, политика изменится, с русскими в космос всяко летать надо, но архивные видео сохранятся - и чтобы даже духу уродского не сохранилось. Яко не бывало.
***
ПОМОЩЬ БЛОГУ
Карта Сбер 2202200806095756