Так надо ли хоронить Ленина?

Jan 30, 2024 12:17

Нет ничего более далекого от реальности, чем попытки христианизировать тот сатанинский культ, что выражен в Мавзолее. Время от времени в информационном пространстве оживляются разговоры о том, что Мавзолей Ленина - разновидность христианского культа. Поскольку почитание мощей святых - известная традиция Церкви. Казалось бы, аналогия очевидна? Все большевики были заведомыми материалистами и, следовательно, никак не могли быть христианами в собственном смысле. Стало быть, и почитание человеческих бренных останков («мощей») у них в принципиальном, содержательном смысле было и есть совсем иное, нежели в христианстве, при всем внешнем сходстве. Что такое материализм с философской точки зрения? Это есть в основе своей абсолютизация материи, вера в то, что все (в том числе и идеальное) происходит из материи и управляется ею. Если же никакой души нет, то из этого вытекает и то, что в конечном счете нет никакой живой жизни, никакой жизненной органики. Отсюда известное стремление социалистов и коммунистов к превращению всей жизни, всего общества в гигантский бездушный механизм. Эти попытки, к счастью, никогда не были осуществлены в полной мере, иначе жизнь бы просто прекратилась. Но если говорить о религиозном культе, то что же здесь возводится на место абсолютного начала? Ведь всем очевидно, что Мавзолей есть культовое сооружение!

Основываясь на вышесказанном, думается, придется утверждать, что абсолютом здесь является именно труп, мертвое тело. Великий русский философ Алексей Федорович Лосев в связи с этим говорил, что материализм как вера во всевластие и абсолютность материи, как и христианство, есть плод некоего откровения, только дано это откровение не Богом, а сатаной. «Единственное и исключительное оригинальное творчество новоевропейского материализма заключается именно в мифе о вселенском мертвом Левиафане, который, и в этом заключается материалистическое исповедание чуда, воплощается в реальные вещи мира, умирает в них, чтобы потом опять воскреснуть и вознестись на черное небо мертвого и тупого сна без сновидений и без всяких признаков жизни». В отличии от почитания мощей святых в Православии, где выражена надежда на воскресение, которое совершится в конце времен силой Божественной благодати, в данном культе выражена вера прямо противоположная - вера во всевластие смерти.

Другой вопрос, что некая надежда на «воскресение» здесь все же присутствует, поскольку в «мавзолейном» культе мы видим явные следы влияния философии Николая Федорова. Федоров учил, что по мере развития науки люди научатся оживлять умерших сугубо научным способом. Тело вождя революции для того и сохранялось в Мавзолее при помощи всевозможных искусственных средств, чтобы в нужный момент было, что оживить. Поэтическую интерпретацию данного культа находим у Владимира Маяковского с его постоянными заклинаниями по поводу «вечно живого» Ленина. По мнению некоторых исследователей, самоубийство поэта было связано не столько с личными неурядицами, сколько с крахом веры в саму возможность в «воскрешение» Ленина без Бога, так, сказать, собственными силами отпавших от Него людей.

Сам же Мавзолей, как архитектурное сооружение (о чем мало кто знает) - вовсе не детище Щусева. В его основе лежат архитектурные идеи советского архитектора Исидора Ароновича Француза (1896-1991), серьезно изучавшего вавилоно-шумерские традиции в архитектуре и испытавшего их сильное влияние. Щусев же в данном случае выполнял роль скорее просто архитектурного начальника. О мавзолее как о сатанинском зиккурате и его оккультном влиянии на Россию мы поговорим отдельно. Остается выразить надежду на то, что рано или поздно, по мере восстановления христианского сознания нашего народа и правящих элит сатанинский зиккурат будет убран с Красной площади, сердца православной России. - https://t.me/tsarkrest/12100

ПОМОЩЬ БЛОГУ
Карта Сбер 2202200806095756

оккультизм, религия, Ленин, история, мавзолей

Previous post Next post
Up