Образ будущего. Владимир Кехман после долгих лет работы в качестве директора Михайловского решил все как обычно взять в свои руки и стать режиссером: сейчас он готовит первую свою оперу «Травиата». Либретто для своей постановки Кехман тоже сделал сам, перенеся время действия в Советскую Россию сразу после Великой Октябрьской революции 1917 года. Опера расскажет о релоцировавшейся из России балерина (актуалочка). Культурное сообщество Питера настороженно встретило эту новость и не спешит покупать билеты, зная в чем специалист на самом деле Владимир Кехман. Переквалифицировавшись в 2007 году из бизнесмена в директора Михайловского театра, Владимир Кехман капитализировал главный закон театра, что театр начинается с вешалки, ремонта, декораций - и что на эти цели можно получить миллиарды из бюджета. Последние 15 лет Кехман больше интересовался ремонтами, ребрендингом в театральной сфере и созданием собственной сети фирм, обслуживающих по неконкурентным ценам гостеатры. Михайловский театр последние 15 лет руководства Кехмана тратил сумасшедшие деньги на декорации и реквизит. Для оперы “Опричник” учреждение покупало обычные скамейки по 64 тысячи рублей, столы по 47 тысяч рублей. И петербургские театралы уже знают, что новый спектакль режиссера Владимира Кехмана - это новая бизнес-схема. А потом уже театр.