Канал визионера. Политтехнологи АП взяли новую высоту в режиссуре разгоняющейся избирательной кампании Президента. В PR-многоходовочках оказался задействован даже патриарх. Чтобы Президенту на выборах сыграть роль защитника прав дорогих российских женщин, своего основного электората, при этом сохранив государственно давление по повышению рождаемости на них со стороны зарвавшихся "бояр", нужно было перед началом избирательной кампании разогнать в медиа кампанию по запрещению абортов, подкрепленную спорными региональными инициативами по исключению абортов из практики частных клиник. А затем и расширить эту кампанию до совсем уже дремучих нападок на современные представления о роли женщин в обществе и равноправии с мужчинами. Чтобы все участники этой кампании, в том числе вполне искренние, в итоге предстали в общественном мнении какими-то рудиментарными черносотенцами, а Президент мог выступить весь в белом. То, что в этом политтехнологическом огне догорит, в итоге, немаленькая часть репутации нынешнего руководства РПЦ - не столь важно. В перспективе 2030 там тоже запланирован трансфер власти. Все идет, как говорится, по плану.
***
Друид. По информации источников "Друида", к президентской кампании начали экстренно готовить антиабортную инициативу. Она будет иметь не запретительный, а профилактический характер. Задача - повышение явки за счёт ядерного электората Владимира Путина. Причём "Единая Россия" не будет иметь к этому отношения. Лоббистам от медицины перекроют воздух на определённое время (насколько у силовиков от Совбеза хватит рычагов), пригрозив уголовными делами, которые можно возбудить за бардак во время ковида. Также ожидается усиление давления на Россию западных масс-медиа и структур Джорджа Сороса. Так как инициатива будет представлять собой большой удар по нему лично и планам глобалистов по ухудшению демографической ситуации в России.
ПОМОЩЬ БЛОГУ
Карта Сбер 2202200806095756