Лучше поздно, чем никогда. Возможно, через год что-то с культурой и экономикой сделают внутри страны. -
https://dzen.ru/vnnews***
Крымский мост дополнительно защитили противодиверсионными боновыми заграждениями. Специальные конструкции установлены
для нейтрализации новых попыток Киева совершить теракт, пишет Crimea News.
По данным издания, конструкции установят на всей протяжённости моста.
Боны смогут защитить крымскую переправу от надводных и подводных дронов, которые Украина не раз направляла к сооружению для разрушения.
Недавно президент Украины Владимир Зеленский назвал Крымский мост целью и заявил, что она должен быть нейтрализована.
На прошлой неделе журналист, лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Хёрш опубликовал материал, в котором содержатся признания
американского чиновника о причастности США к атакам на Крымский мост. -
https://dzen.ru/octagon_media ***
Для тех кто не владеет информацией, что такое боновое заграждение, дадим небольшую справку:
Боновое заграждение - плавучие заграждения, служащие для ограничения распространения чего-либо по поверхности воды. Для решения задачи "задержания" объектов, которые перемещаются по поверхности воды, в том числе и радиоуправляемых, применяются сдвоенные модули бонового заграждения с забором. Забор состоит из металлических штанг с закрепленными на них стальными тросами-уловителями. Не допустить преодоление забора помогает армированная колючая лента типа "Егоза", которая устанавливается поверх забора на специальных V-образных козырьках.
В общем очевидно, что если бы подобные меры были приняты загодя, с большей долей вероятности, второй трагедии на мосту можно было бы избежать. Так что помешало, это сделать?
На этот вопрос недавно дал исчерпывающий ответ полковник ФСБ запаса и бывший министр МГБ вновь присоединенных территорий Андрей Пинчук. То о чем он сказал, заслуживает самого пристального внимания. По мнению Пинчука, боновые ограждения не были установлены в интересах бизнеса, который как известно, в некоторых случаях ставится выше интересов государства. "Понимаете, вся эта история… Давайте называть вещи своими именами. В чем состояла проблема предотвращения нанесения удара? Не было принято ключевого решения, которое предотвратило бы нанесения удара - это боновая защита, т.е. железные сетки, которые натягиваются вдоль опор в несколько рядов с соответствующими инженерными решениями. Это решение не было принято не потому, что до этого не додумались, а совсем по другой причине. Вновь бизнес был поставлен выше безопасности. Это вопрос судоходства, пропускной способности через мост мимо опор морских судов. В этом случае можно было бы оставить определенные ворота, закрывать и открывать их, но это резко бы снизило пропускную способность. Ну, извините, у нас или военные действия ведутся, или бизнес? ", - высказал свою точку зрения Пинчук.
Честно говоря остается согласиться с мнением отставного полковника. Другого объяснения в голову просто не приходит. -
https://dzen.ru/a/ZMd2PEGigxGD2lYv ПОМОЩЬ БЛОГУ
Карта Сбер 2202200806095756