Мусорная элита

May 15, 2023 07:47



"Мировую" премьеру балета Нуреев только недавно в 2023 году отменили в Большом театре. Он шел в Большом театре - 6 лет. С 2017 года.
Почему вдруг этот балет позиционировался как "мировая премьера"? Не знаю. Ставил Кирилл Серебренников, к балету никаким боком. Увы.. Вообще, этот самый "мировой режиссер" ни к какому искусству никаким боком. Он закончил физический факультет, типа, физик.. Физик, как известно, не лирик.. Но оказалось, что у него страсть к искусству. А страсть дело такое. Хоть оглоблей его отгоняй - не получится.. Нет, я конечно, понимаю, что если сантехник вдруг станет одержим к искусству - мы тоже получим премьеры с рядами унитазов и смакование содержимого.. Впрочем, от физика мы получили то же самое..

Мне интересно другое - спонсировал эту премьеру наш директор ВТБ банка - Костин. Которого ни в педерастии, ни в содомии вроде как не замечали. Да и балетоманом он не значится.. Ну может к балеринкам где-то симпатию имел - кто ж его знает.. Но сам факт. На эту самую премьеру деньги пошли большие - народу на сцене было много, балетом назвать сие действо - сложно.. Ну примерно так же как сравнивать стихотворные потуги Беркович со стихами Пастернака. Сначала шел рассказ о детстве Нуреева и его жизни до "судьбоносного прыжка в свободу". Антраша такое. В Париж. Надо сказать, что антраша было вынужденным. Нуреев, как оголтелый педераст, в Париже несколько расслабился - на гастролях. И увлекся местными педерастами. В Булонском саду. Потому как свои - отечественные - были видимо, плоски и скучны.. А за это в России тогда было уголовное наказание. Поэтому антраша ( прыжок) был как у зайца в петле. Об этом свободном выборе очень прочувственно повествовал со сцены Верник. Он тоже толк в этом знает.
Почему именно Нуреев был выбран для мировой премьеры? А по двум причинам - педераст и беглец на свободу. Это же ныне как медали за отличие. Другие не менее талантливые балеруны такой чести не удосужились.

Действо было откровенно скучным, глупым и даже не эпатажным.. Ну голый Нуреев на фото, гу голый "нуреев" скачет на столе.. Ну нежно обнимается с другим геем ( его партнером).. Ну и что?



В конце артисты вышли в майках с фото Серебренникова и призывом его немедленно отпустить из-под стражи за воровство. Элитная публика в зале аплодировала.. Там были все - и жертвователь Костин, и Песков с Навкой, которые взахлеб потом восхищались талантливой премьерой и чиновники Москвы и депутаты ГосДумы, Абрамович, Ксения Собчак, которая поделилась



"Весь бомонд, чиновники, бизнесмены... Все кричат "браво". Ставят хэштеги и чекинятся. Юрий Посохов, артисты и постановщики выходят в майках с портретами Кирилла. И все это очень хорошо, но безумно грустно. Потому что мы все так мало можем сделать и так бессильны перед этой несправедливостью... А в балете я так и не поняла - что такого запретного? Голый танец во время фотосессии Аведону на стуле? Трансвеститы? Красно-кровавая подпись Кирилла под черным граффити?» А Пересильд даже плакала от восхищения: «Первый раз плакала на балете... какой крутой спектакль... спасибо, что пригласили... не могла не посмотреть... никогда не видела такого мощного Действа! Спасибо всем, кто создал этот спектакль. Спасибо Актерам, именно Актерам, ибо роли сыграны круто и мощно, не просто балет... все глубоко и больно!!! Поздравляю!!! Юрий Посохов! Илья Демуцкий! Аня Шалашова! Браво!». Ну ей вообще-то полагается - надо же Абрамовича поддержать.. Зато Навка в горностаевом подбое переплюнула всех: «Посчастливилось попасть на чудесный спектакль "Нуреев". Давно не получала такого наслаждения от балета. Рекомендую! Это стоит посмотреть... Больше того, скажу: это должен видеть весь мир». Навкины заботы о "всем мире" трогательны. Дурновкусие должно быть всеобщим. Голый зад Нуреева - это мировое достояние.

В каком причудливо закрученном мирке живут наши элиты - просто диву даешься.. Иногда даже сам начинаешь себя подозревать - может, мы того - не слишком культурно образованы? И " Лебединое озеро" - это отстой на фоне вот таких "мировых постановок"? А Чайковский - это птенец по сравнению с новым гением - Демуцким? Кстати, композитор Демуцкий в этом "балете" тоже самородок. Как Серебренников. Он хоровой дирижер. Но со страстью к композиторству. Его "лебединая песня" это музыкальная тема, которая называется «Последнее слово подсудимой», которая представляла из себя положенный на музыку текст последнего слова Марии Алёхиной в процессе над делом «Pussy Riot». Чем и прославился.

Ну что сказать? А что можно сказать еще? Ведь положи горелый блин перед навками, собчаками, пересильдами в крутом ресторане и сообщи, что этот блин был испечен самой пуссеткой и отмариванн в собственной сами знаете где - будут жрать и нахваливать..

Ингвар Коротков
https://dzen.ru/a/ZGDkmAnRUwnRMmGz

ПОМОЩЬ БЛОГУ
Карта Сбер 2202200806095756

псевдоэлита, номенклатура, политика, культур-мультур, Большой театр

Previous post Next post
Up