ТГ Евгений Эдуардович Михайлов. Обратила на себя внимание волна ненависти в адрес погибшего, прокатившаяся по нашей оппозиции, среди так называемых «людей с хорошими лицами». Нашлось довольно много тех, кто прямо-таки обрадовался убийству Владлена Татарского. Причём, не по причине каких-то конкретных претензий, а именно потому, что Владлен был патриотом и сторонником победы в СВО. Негативные оценки личности Фомина звучали и в патриотическом лагере, но прямо оправдывать теракт в Петербурге, естественно, никто не стал. А вот некоторые, прости Господи, «либералы» и «демократы» прямо-таки засияли от радости.
Конечно, второй жертвой после пострадавших при взрыве стали ФБК и Навальный. Теперь им уже не отмыться от крови. Кстати, не попадалось заявление ФБК или Навального с осуждением этого теракта, опровержение причастности было, а вот осуждения как-то не видел. Впрочем, их репутация и так оставляла желать лучшего из-за принципиального заукраинства.
Возникает вопрос каким образом экоактивисты, защитники прав всех подряд и вообще борцы за справедливость превращаются в злобных буратин и террористов. Ещё более интересный вопрос - почему террористы получают большую общественную поддержку, несмотря на то, что их деятельность направлена на разрушение общества. Первый такой случай был с польской дворянкой Засулич, которая чуть не убила петербургского градоначальника Трепова и была оправдана под рукоплескания «либеральной» общественности. Князь Мещерский писал: «Оправдание Засулич происходило как будто в каком-то ужасном кошмарном сне, никто не мог понять, как могло состояться в зале суда самодержавной империи такое страшное глумление над государственными высшими слугами и столь наглое торжество крамолы».
Имя Засулич в РФ до сих увековечено в назидание потомкам как надо правильно жить. Что хотят этим сказать власти РФ? Вроде действует Уголовный кодекс, там есть статья 205.2: «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма преследуются по закону». По закону «Под публичным оправданием терроризма понимается публичное заявление о признании идеологии и практики терроризма правильными, нуждающимися в поддержке и подражании». Почетные наименования улиц, городов, памятники и т.д. вполне подходят. Но почему-то закон в данном случае спит. Конечно, если копнуть поглубже, то возникнет тема Ленина и прочих государственных террористов. Неплохо было бы, конечно, осудить законным порядком хотя бы самые главные их преступления. Занимается же следком осуждением немцев за геноцид во время войны, причём по второму разу.
Что же касается наших псевдодемократов, то серьёзно относиться к их моральной позиции нельзя. Они, как и Запад в целом, полностью потеряли какой-либо моральный авторитет после того, как полностью проигнорировали трагедию 2 мая в Одессе. Точно также они делают вид, что на Украине якобы демократический режим и свободы, противопоставляя их ситуации в России. Тогда как на самом деле в России при всех оговорках свободы явно больше.
По ситуации ясно, что этот теракт является частью кампании ЦРУ и СБУ по дестабилизации, он явно привязан к наступлению. Думать, что т.н. антипутинские партизаны самостоятельно провели эту операцию это наивность.