11 сентября это не только всем известный теракт в США, это еще и день рождение одного из самых видных деятелей раннего советского режима. Речь идет о польском дворянине - революционере Феликсе Дзержинском (Feliks Dzierżyński). Начнем с того, что Дзержинский это не простой рабочий, который уверовал в идеи марксизма-ленинизма и захотел установить справедливый мир для пролетариата и, тем самым, побороть несправедливость и искоренить эксплуатацию. Феликс был представителем польской шляхты, которая никогда любовью к Русскому народу не отличалась. Яцек (один из псевдонимов Дзержинского) увлекся модным марксизмом в гимназии, потихоньку начал заниматься пропагандой среди рабочих, что закономерно привело к первому сроку в 20 лет от роду.
Поскольку после таких приключений, наш антигерой на получение дальнейшего образования рассчитывать не мог, он выбрал карьеру профессионального революционера. Переводя на наши деньги - стал профессиональным грантоедом, шатателем режима с амбициями твердо заявить: “Мы здесь власть!”. Как и любой профессиональный революционер, заниматься такой деятельностью лучше всего из-за рубежа. Навальнисты не дадут соврать. Так, товарищ Якуб (еще один из псевдонимов Феликса) был частым гостем в Берлине (1902 г), Стокгольме (1906 г), Италии (1909-1910г), где комфортно гостил у Максима Горького сбежав из очередной ссылки из сибири. Находясь все это время на нелегальном положении он раз за разом попадался и “Кровавой царской властью”, вместо того, чтобы подарить ему столыпинский галстук был каждый раз приговорен к трудовым работам(и это в военное время). Последний его приговор это 6 лет каторги в Бутырской тюрьме. Откуда нашего профессионального красного поляка высвободила либеральная Февральская революция.
И тут, что называется, понеслось. Есть у революции начало, нет у революции конца… Все те силы, которые освободили этого человека из тюрьмы были в дальнейшем физически уничтожены в рамках борьбы с контрреволюцией и установлением диктатуры пролетариата. Но тут есть нюанс. Если в царской России право на забастовку у рабочих было, то в новой красной России так уже не считали. Именно поэтому, уже в Декабре 1917 года, Феликсу было поручено в рамках обсуждения вопроса «О возможности забастовки служащих в правительственных учреждениях во всероссийском масштабе», найти решение и далее процитирую: «составить особую комиссию для выяснения возможностей борьбы с такой забастовкой путем самых энергичных революционных мер». Под революционными мерами и энергичным исполнением нужно понимать революционный террор против рабочих и не только. Итогом этого совещания стало создание Чрезвычаек, деятельность которых, если вчитаться в результаты их работы заставлять стынуть кровь у любого здравомыслящего человека.
Пролетарский якобинец Феликс, дело свое знал, делал его хорошо и эффективно. Можем привести один эпизод, который многое говорит о масштабах того ужаса который еще предстояло перенести нашей стране. За период с 1825 года по 1917 годы (92 года) было вынесено смертных приговоров 6360, включая приговоры военных судов. Годом максимальных репрессий был 1906, когда были приговорены к смерти 1310 человек. Большая часть приговоров заменена в дальнейшем на каторжные работы (ссылка в рабочие поселки). Для сравнения после убийства 30 августа 1918 года одним революционером Каннегисером другого революционера Урицкого в первый день было расстреляно по спискам 512 человек. За 1 день. Общее количество жертв до сих пор не известно, но помимо расстрелянных было арестовано более 6 тысяч человек из классово вражеских элементов, что с ними было дальше в течение 1918 года в Петрограде, мы думаем и так понятно.
2 сентября 1918 года Я. М. Свердловым в обращении ВЦИК был объявлен Красный террор как ответ на покушение на Ленина 30 августа. И с этой даты начинается легенда о “Железном Феликсе”, который с истовым революционным пылом начал свой крестовый поход против норм морали, закона и общечеловеческих ценностей, залив кровью нашу страну.
Многие красные считают, что несправедливо называть Дзержинского уголовником и террористом, но как назвать человека который имел несколько ходок в тюрьме, и санкционировал захваты заложников, руководствуясь революционными интересами? Далее мы даем слово самому Дзержинскому: “Законы 3 и 5 сентября наконец-то наделили нас законными правами на то, против чего возражали до сих пор некоторые товарищи по партии, на то, чтобы кончать немедленно, не испрашивая ничьего разрешения, с контрреволюционной сволочью.”
3 сентября Народный комиссар внутренних дел Г. И. Петровский в своём распоряжении заявляет о несоответствующем выполнении указаний революционной власти, поскольку расстрелы происходят недостаточно массово и несмотря на «массовые расстрелы десятками тысяч наших товарищей», всё ещё не введён массовый террор против «эсеров, белогвардейцев и буржуазии».
И тут еще пару цитат из еженедельника ВЧК: “Тыл наших армий должен быть, наконец, окончательно очищен от всякой белогвардейщины и всех подлых заговорщиков против власти рабочего класса и беднейшего крестьянства. Ни малейших колебаний, ни малейшей нерешительности в применении массового террора!”
Если то, что вы прочитали выше не является достаточным доказательством террористической деятельности, то всегда можно почитать другие выпуски Еженедельника ВЧК или записки других революционеров. ЦК РКП(б) и ВЧК например давали такие установки: “Расстреливать всех контрреволюционеров. Предоставить районам право самостоятельно расстреливать… Взять заложников… устроить в районах мелкие концентрационные лагеря… Сегодня же ночью Президиуму ВЧК рассмотреть дела контрреволюции и всех явных контрреволюционеров расстрелять. То же сделать районным ЧК. Принять меры, чтобы трупы не попадали в нежелательные руки…” Подписывал подобные распоряжения Польский шляхтич, по совместительству красный палач и добрый друг детей Феликс Дзержинский…
Если подытожить, то имя этого человека должен знать каждый, и знать что такое чудовище повинно в гибели сотен тысяч наших предков и забывать этого категорически нельзя. Идеологически этот кровавый товарищ будучи троцкистом, скорее всего был бы уничтожен в рамках большого террора проводимого Сталиным, и если бы он дожил до 37 его фамилия, скорее всего, была бы списках на расстрел. Ему категорически повезло, что он умер своей смертью в 1926 году, иначе и по нему бы лили слезы наши либералы. Если и есть в нашей истории человек за которого должна платить и каяться Польша - это Дзержинский. За его деятельность мы обязательно спросим с поляков, и они обязательно заплатят. А нам стоит помнить это, чтобы никогда больше не повторялось такого ужаса. Ведь второго Дзержинского наша страна может просто не вынести…
https://t.me/tsarkrest/7667; https://t.me/tsarkrest/7668