Думается, что у концептуального контура власти в России ответ на новые попытки противоположной стороны развернуть фортуну к себе лицом уже заготовлен. Каким он окажется - станет ясно только тогда, когда (и если) Запад реализует свою угрозу и новая эпидемия станет явью. Президент США Джо Байден ошарашил мир перспективами новой пандемии. Отвечая на вопрос о расширении финансирования мероприятий против ковида, хозяин Белого дома посоветовал сместить приоритеты от завершившейся эпидемии к будущей, о неизбежности которой высказался вполне определенно. Развернутая цитата выглядит следующим образом: «В конечном итоге нам нужно больше денег не только на вакцины для детей. Нам нужно больше денег на планирование борьбы со второй пандемией. Будет еще одна пандемия. Мы должны думать наперед. Вот почему нам нужны деньги».
Подразумевалось, что деньги сейчас следует выделять на противостояние не ушедшему коронавирусу, а новой инфекции. Непонятно, правда, какой, но, по мнению Байдена, неизбежной.
Эту эскападу можно было списать на очередной «байденизм» и успокоиться. Мало ли чего не придет на ум обладателю старческой деменции, в способности которого чисто физически выдержать второй срок во власти сомневаются даже однопартийцы. С одной оговоркой. Если бы заявление американского президента не «венчало» бы собой целую цепь информационных событий, бьющих в одну, именно в эту точку. Байден далеко не первый, кто на этот счет высказывается, а статус говоривших прежде него, как и связь самого Байдена с «глубинным государством», не оставляет сомнений, что это не пустой треп, а конкретный проект, несущий угрозу, несопоставимо большую, чем ковид. И разработанный в недрах «глубинной» власти с целью возврата политической инициативы в глобальных делах Западу. И его «глобализированным» элитам.
Итак, непосредственно перед Байденом на тему «новой пандемии» высказался глава ВОЗ Тедрос Гебрейесус; по его мнению, пандемия не закончилась, а «новый и более агрессивный штамм коронавирусной инфекции» может появиться в любой момент». Но международный чиновник с его мнением - лишь отражение в кривом зеркале глобализма. Поэтому слова Гебрейесуса, на которого ориентировался Байден, в свою очередь, последовали за целой серией высказываний со стороны крупного олигарха Билла Гейтса, тесно встроенного в целый ряд глобальных трендов на «самом» верху «глубинной тусовки».
«Что такое» в этих раскладах Гейтс - лишь один пример. Структура акционерного капитала ведущих мировых ТНК, как известно, почти полностью связана с компаниями по управлению активами, которые их контролируют через свои структуры, выступающие «институциональными инвесторами» и «паевыми инвестиционными фондами». Определенные пакеты есть и у частных лиц, как правило, это основатели компаний. Но размер этих пакетов не превышает 5%, и лишь в Microsoft, где до недавнего времени рулил Гейтс, его доля доходила до 15% - умопомрачительный масштаб, несопоставимый ни с кем из других физических собственников. Это как ни что другое указывает на особую роль Гейтса в системе приближения к концептуальным центрам принятий стратегических решений. При всей антипатии к этой фигуре, к его мнению нельзя не прислушиваться, и не брать его в расчет. Гейтс иносказательным образом озвучивает то, о чем шушукаются в высоких политических и иных штабах.
Читайте далее:
https://regnum.ru/news/polit/3628939.html