В Третьяковской галерее (на Крымском валу) в начале года прошла выставка "История российского дизайна. Избранное", с ограничением по возрасту 0+. Одна из первых композиций там была представлена под названием «История художниц», организованная некой европейской "Be aware"
https://www.beaware.eu.com/. Весь смысл данного проекта к культуре как бы отношения не имеет - как сообщает сайт, он направлен на борьбу с "самцами", то есть с мужчинами, которые только и делают, что всеми способами домогаются женщин.
Проект существует при поддержке Европейской комиссии, которая ставит одной из задач продвижение ЛГБТ-ценностей где только возможно, а также целого ряда фондов "гендерных альтернатив", получающих деньги за борьбу с семьёй, как таковой. В России им представили зал, в котором под видом ознакомления с творчеством выдающихся в области живописи личностей, рассказывается исключительно о художницах феминистках и лесбиянках
https://t.me/sorok40russia/24733. Например, про "прогрессивную" европейскую фем-активистку Розу Бонер, которая добилась права носить мужскую одежду, и всю жизнь сожительствовала с другими женщинами: зрителю сообщили имена ее любовниц. Рядом с портретами художниц на выставке размещены постеры, сообщающие о важности лесбийской педагогики и сапфического воспитания девочек, раскрыли тему «квир и формы познания», упомянули о «проблемах видимости трансгендеров», рассказали о задачах транснационального феминизма. Как сообщили в Правозащитном центре "Сорок Сороков", в зале при этом находились девочки и младше 10 лет - поэтому случайностью это назвать нельзя.
Вопросов к Третьяковке уйма. Например, каким образом существующая за деньги государства, которое ставит во главе своей политики консервативные и семейные ценности, о чем постоянно говорит президент, продвигает здесь извращенные ценности среди детей? Почему Третьяковка сотрудничает с иностранной организацией, никак не дружественной нашей стране и почему там до сих пор нет обозначения "инагент". И последний вопрос с какой скоростью крутится в гробу православный меценат Третьяков, видя, что его музей превратили в лесбийский бордель? Все эти вопросы, надеемся, еще будут заданы руководству музея людьми в погонах.
http://katyusha.org/view?id=18068 ***
Олег Сыров привёл в музей 17-летнюю дочь, чтобы посмотреть «Историю российского дизайна», но попал на фильм о жизни французской художницы XIX века Розы Бонёр - феминистке, стороннице однополой любви. Сыров сказал «Подъёму», что заявление в полицию за него подали проверенные друзья - движение «Сорок сороков». «Это православные патриоты, я попросил помочь с юридической поддержкой. На основании моего заявления они составили заявление в городское управление МВД и подали вчера утром».
Мужчина уверен, что совпадения не случайны и показ фильма, не относящегося к российскому дизайну, если и халатность, то на государственном уровне.
«Возмутило не только то, что на территории экспозиции, которая явно выходит за рамочки, ходят дети, вопросы вызвала сама уместность. Считаю, выставка неуместна в любом российском музее. Я воспринимаю её исключительно как политическую диверсию, это пропаганда гомосексуализма».
Именно за пропаганду, по мнению Сырова, и должна ответить Третьякова. Он уверяет, что павильон выставки «Многообразие. Единство. Современное искусство Европы. Берлин. Москва. Париж» специально «забросили» на территорию «Истории российского дизайна», хотя экспозиция проводится этажом выше.
«Самое главное - выставка «Многообразие. Единство. Современное искусство Европы. Берлин. Москва. Париж» проводится на третьем этаже и на входе в зал с этой выставкой сидит тётенька, которая проверяет у всех билеты. То есть, билет нужен на эту выставку и надо его показать, чтобы пройти. То есть, если это не случайность, то это идеологическая ловушка какая-то: самую гнусную экспозицию (я потом зашёл на ту выставку, ничего такого плохого там не было, мне все понравилось), единственный павильон, который вызывает более чем вопросы, забросили на территорию выставки, которая никак не ограничена по возрасту».
Мужчина подчеркнул, что пока заявлять о моральном ущербе не собирается, но идею обдумывает. Если всё-таки решится и выиграет дело, «деньги пойдут на какие-то хорошие дела - многодетным матерям или в церковь».
https://pdmnews.ru/24850/