Российские спортсмены отстранены от участия в Олимпийских играх 2018 года

Dec 06, 2017 02:00

Инструкция: как правильно высечь МОК



Артур Конан-Дойль раз сказал: "Чтобы понять, кто совершил преступление, ищите, кому оно выгодно". Поэтому, чтобы найти, кому выгодно устранение российских спортсменов от Олимпиады, нужно найти, кто получает выгоду от решения МОК.

В преддверии Нового Года применим традиционно русский метод, то есть пойдем логическим путем.

В чьих интересах работает МОК? Конечно, в интересах того, от кого он получает деньги на функционирование.

Единственный источник финансирования МОК - это частный сектор. Большая часть средств поступает от телевизионных компаний и спонсоров.

По состоянию на начало 2010 года, МОК получает доходы от продажи прав на трансляцию Олимпийских игр (53 % от общего объёма), от спонсоров (34 %), от продажи билетов (11 %) и от лицензирования (2 %). Выручка МОК в 2008 году составила $2,4 млрд.

Логично, что одной из мер может быть запрет на ретрансляцию Олимпийских игр на территории России любыми каналами - и российскими, и иностранными.

Спонсоры - менее интересный объем средств, но и тут могут быть решения.
Когда международная компания спонсирует Олимпийские игры, то расходы на спонсорство распределяются между различными отделениями компаниями. Тут етсь несколько моментов:

1. Российское отделение компании может и не быть отделением, которое оплачивает свою часть спонсорства.
2. Российское отделение может отказаться от спонсорства или запросить головную компанию возместить ей затраты на рекламу (спонсорство) в случае, если Россия, например, запретит ретрансляцию игр на своей территории. Российская часть спонсорства не настолько велика или головная компания (обычно - американская) может и согласиться на условия возмещения в политических целях).
3. Спонсорский пакет (как известно бухгалтерам) списывается не в год самой рекламы, а... в предыдущие три года, включая последний, сам год Олимпиады. Поэтому основную (3/4) часть спонсорства потребители уже оплатили, покупая продукцию этой компании.

Итак, получается, что, во многих случаях, головные офисы или сами спонсоры компаний, которые и оплатили работу МОК, особо не пострадают финансово.

С другой стороны, имеем политическое решение в отношении России организации, работающей на ЧАСТНЫЕ средства. То есть, грубо говоря, ЧАСТНЫЕ ЛИЦА провели через подставных лиц политическую операцию в отношении России, вмешиваясь в дела России, то есть пытаясь изменить политическую ситуацию в России (я так понимаю, это Россия в праве определись, что влияет на обстановку внутри нее, а что - нет? :))

То есть ВОЗМОЖНО включение в список иностранных агенств компаний, спонсирующих МОК.

Безусловно, это может повлечь то, что многие иностранные компании, работающие в России, резко откажутся от спонсирования МОК, но... Список-то никуда не денется! Все равно получится, что их головные офисы в России будут включены в список иностранных агентов.

Также, если можно быстро принять этот закон, то быстро перестроить печать оберток продукции, на которых станет необходимо указывать "иностранный агент" невозможно - такие заказы размещаются заранее. И это кроме того, что писать на бутылке или коробке "иностранный агент" - не самое приятное занятие, а и работать в такой компании...

И этот список засветится по всей прессе, и, наконец, россияне поймут, кто конкретно оплачивает весь сатанистский банкет и, к тому же, узнают, что почти вся продовольственная система России скуплена иностранными международными компаниями, то есть сейчас говорить о продовольственной безопасности России несвоевременно.

Безусловно, это ОЧЕНЬ жесткая мера, но нужно тогда измерить, насколько нам важен престиж страны и насколько далеко мы можем позволить другим ее оскорблять. Да и защищать гражданские и финансовые права спортсменов - задача для государства не последняя.

Уйти просто так производственные компании не смогут, санкции есть в любом случае. Рынок России привлекает всех. Идея - не нужно политически давить на Россию - и мы не обидимся, работайте. Ну, а если уж вы участвуете в противороссийских акциях - это Ваши проблемы. Продать производственные предприятия можно только внутри России (не будут же они вывозить здания), купить такое предприятие может либо конкурент, либо РФ (например, купить ОБРАТНО все российские предприятия, которые скупили иностранцы и продают под видом российских брендов свою продукцию - это будет не только полезно, но и приятно).

Так что вопрос только в том, насколько у российских политических деятелей хватит смелости действовать смело и понимать, что с наглецами нельзя работать только мягкостью и что народ только порадуется, если политики, наконец, начнут защищать честь страны и интересы населения (в которое входят и спортсмены).

Список спонсоров Олимпийских игр

Кока-Кола, США
Алибаба Груп, Китай
Атос, США (100.000 сотрудников)
Дженерал Электрик, США (315,000 сотрудников)
Бриджстоун, Япония
Доу, США
Интел, США
Омега, Швейцария
Панасоник, Япония
Проктер энд Гэмбл, США
Самсунг, Южная Корея
Тойота, Япония
Виза, США

1. Интересно, что Макдональдс резко прекратил спонсорство в июне 2017 после 40-летней поддержки. Случайность?
2. Судя по числу японских компаний среди спонсоров, не является ли это причиной уверенности некоторых в отношении Курил?

https://aftershock.news/?q=node/592266

политика, Запад, Россия, Олимпийские игры 2018 года

Previous post Next post
Up