Гонконгские сны. Сон третий - Два квартала до метро. 8.03.08.

Mar 16, 2008 13:33

Решили мы отметиться у местных достопримечательностей - съездить к Большому Будде, заодно и пообедать там в вегетарианском ресторане в буддийском монастыре, потому что есть среди нас Галя, для которой такой ресторан - как бальзам для души.
А пока топаем к метро - 2 или 3 квартала. Рядом. Только надо пройти через рыночек на улице, вчера ночью уставленной столиками ночной едальни, пройти под 3-хуровневой эстакадой, послушно глядя направо-налево, следуя надписям на дороге, и пересечь ту же Таймс-сквеа, только уже не пустынную, а заполненную толпами народа, потому что само это здание с часами - огромный многоэтажный магазин. 9-этажный. Если не считать этажи подземные.
Для начала - несколько снимков в холле отеля и рядом.

А вот и рыночек.

Нам дали дуриан попробовать. Вкусно, но, по-моему, не настолько, чтобы его вонь терпеть. Сейчас его разделают, а продавать будут уже расфасованным и затянутым пленкой - так запах почти не ощущается.

"Подбрюшье" эстакады и Times Square.

В метро тоже попасть не так уж просто. Если вы видите вход, это еще не значит, как у нас, что спустились и поехали. Во-первых, у любой станции с десяток выходов. И, чтобы дойти до самого входа в метро, надо пройти еще по 2-м - 3-м уровням подземного магазина - просторного, так что и толпа пройдет, если надо, рассасываясь среди продуктов, одежды, аптек и прочего. Кстати, китайский иероглиф, обозначающий метро, очень похож на букву "Ж":)))

Переходы с ветки на ветку - это тоже нечто. У меня было полное ощущение, что мы прошли около километра, это не считая части пути по траволаторам(бегущим дорожкам). Правда, это узловая станция, тут можно пересесть на специальный поезд в аэропорт, и заодно сходятся 4 ветки метро.

Поезд метро - со сквозным проходом между вагонами. Так что аварийные выходы - в концах поезда.
Следующие фотографии сделаны в метро и из окон вагона.

А едем мы на остров Лантау. Кстати, если сойти на одну остановку раньше и проехать на другом поезде еще одну остановку, то попадешь в Диснейленд.