про фраевку и приключения леди Триссы Фрекс

May 14, 2008 00:06

В понедельник я вернулась с замечательной ролевки по Фраю. Мне до сих пор иногда мерещатся люди в лоохи и хочется на кого-нибудь скастовать путы...
Хочется выразить огромную благодарность мастерам и игротехам за то чудесное, что было с нами за эти 5 игровых дней. И еще хочется верить в то, что в следующем году у нас будет возможность упаковать свои лоохи и скабы в пригоршню и уехать в чудесный город Ехо.
От Таэль-два-нуля хочу сказать следующее:
На поведение леди Триссы оказал большое влияние пожизневый разговор о том, что "да ладно, в Ворону половина народа едет в первый раз..." Поскольку личный квест леди Триссы был завязан на женщину Ордена Водяной Вороны (которая была как раз из едущих в первый раз, да и у меня это игра была всего лишь второй), мой персонаж сильно обиделся и... что вышло, то вышло)))

Итак, что было...
Сложилось так, что леди Трисса Фрекс (женщина Ордена Решеток и Зеркал) и ее ученица и послушница ордена Кара Шинори пошли как-то раз в гости к женщине Ордена Водяной Вороны Эрин Лингро. Леди Эрин умудрилась создать какой-то загадочный артефакт, выглядевший как доска с фигурками, и предложила его испытать, поскольку сама так и не поняла, что же такое сделали ее руки и ее магия. Леди Кара бросила кубик, вокруг нее запорхали зеленые бабочки и ее фигурка на доске передвинулась. Заинтригованная происходящим, леди Трисса тоже кинула кубик и ей выпала единица, а игра выбросила табличку, гласящую, что близкие духом не смогут пережить такого стыда и пока побудут где-то в другом месте. Слегка удивленные происходящим, женщины Ордена Решеток и Зеркал направились к своей резиденции и обнаружили, что ее нет на положенном месте. Послать зов никому из соорденцев не удалось, и Трисса и Кара рванули обратно к леди Эрин выяснять, что же такое происходит.
Эрин Лингро заявила, что она ни в чем не виновата, что она ничего не знает, и отказалась бросать кубик. Но не зря Орден Решеток и Зеркал славится умением добывать разные секреты... Когда леди Эрин пришла в себя, ее фигурка передвинулась на положенное согласно броску кубика число клеток, а табличка из Игры гласила, что ее поражения не переживет Хозяйка Воды. Кроме того, Игра сообщила, что следующим игроком должен стать тот, чьи родители недавно погибли. Так компания собратьев по несчастью, взяв подмышку этот загадочный полуразумный артефакт, отправилась к сироте Яре Луом, родители которой были недавно убиты.
Уговорить Яру играть оказалось не очень трудно (возможно ситуацию спасли бабочки, до сих пор порхавшие над леди Карой), но последствия этого броска кубика оказались весьма плачевными: леди Яра вдруг решила, что трава и листья вокруг совершенно неправильного цвета, и начала их перекрашивать... Никакими заклинаниями снять это проклятье не удалось. Сложнее всего оказалось увести ее от здания Городской полиции (вдобавок поведением леди Яры заинтересовался сэр Кофа).
Следующим игроком оказался сэр Коба - старшина портовых нищих. Точнее должен был оказаться, но ему не захотелось. Выманив у играющих немало корон, он просто отказался. Подчинить его не удалось, и он ушел сильно обиженный. Прекрасная леди Кара Шинори таки смогла уломать его простить непутевую Триссу Фрекс и бросить кубик, но через некоторое время Коба снова передумал. Увы, он не знал, что Игра твердо решила заполучить его в свои сети и подослала к сэру Кобе парочку туманных оборотней, которые отравили старшину нищих. После чего появилась табличка, что если сэр Коба не станет играть, то умрет. Одна проблема решилась, но после этого сразу же появилась вторая: сэр Коба стал одержим идеей свертывания людей в рыбные рулетики. Зато пока с помощью жителей Ехо его избавляли от этой милой привычки, леди Кара познакомилась с гостем города и уговорила его помочь несчастной Яре.
Итак, все избавились от локальных проблем, Игра милостиво позволила остальных игроков выбрать самим... Но зато к ней начали проявлять интерес сразу несколько сторон: полиция, организатор королевских увеселений, Орден Рассветного Пламени и Орден Потаенной Травы. И именно в этот критический момент леди Триссе пришлось отправляться на совещание Великих Магистров к королю Гуригу VII, потому что больше от Ордена Решеток и Зеркал туда было идти некому.
С собрания леди Трисса вернулась слегка в растрепанных чувствах, потому что там защитная сеть Его Величества убила Великого Магистра Ордена Кровавой Клятвы. Правда, никто и слыхом не слыхивал о таком ордене, но это уже были мелочи...
За время ее отсутствия количество игроков достигло нужного числа (в числе играющих оказался даже глюк) и Ехо радостно огребал последствия их ходов. При этом играть становилось все труднее, потому что все кому не лень норовили затащить играющих в свои орденские резиденции или в морг, Игру предлагалось исследовать, разобрать на части, испепелить, спрятать, изолировать... Радовало только то, что Водяная Ворона решила помочь (все-таки туда влипло двое их адептов).
Благодаря творению леди Эрин по Ехо разгуливали говорящие костры, липкие оборотни, прекрасные эльфийки, в книге исчезали люди и появлялись абсолютно голыми спустя 15 минут, Глюк бегал крабиком и занимался любовью с сэром Рогро, тот признавался полиции в несовершенных преступлениях, а леди Аннона Муриката поступила туда служить. А чтобы такая жизнь не казалась медом Игра периодически исчезала и появлялась в самых разных местах. Один раз леди Триссе пришлось неэтично уходить с ней Темным Путем из лавки Хамиддона Афахари, куманского купца. Один раз ее принес Йорик Шекк, выкравший сумасбродный артефакт у Ордена Рассветного пламени. А еще один раз всем игрокам пришлось оказаться в резиденции Потаенной Травы, пока Игра не превратила Глюка в Короля и он не пожелал выйти вместе с нами (в этой милой резиденции мы не могли колдовать... и выйти сами тоже не могли... ужжасно!).
Леди Трисса вообще отличалась своим умение тырить вещи))) Когда Игра потребовала от нее подарок для Короля, леди не раздумывая пришла в резиденцию Баклажанов Хаоса, недавно укравших шляпу короля и игравших в шляпу, и заявила, что тоже хочет играть. Как только шляпа оказалась у нее в руках, Трисса свалила Темным Путем (за это впоследствии Баклажаны Хаоса торжественно пригласили вступить ее в их орден)))). В середине четвертого игрового дня кубик был брошен в последний раз, Игра показала играющим раковину (символ воды), после чего раковина отправилась к своему законному владельцу - элементали Воды, а Игра исчезла. Резиденция Ордена Решеток и Зеркал с досыпающими членами ордена оказалась на своем месте, а сэр Коба излечился от яда.

Помимо этого произошло много интересных вещей. Во второй день стало ясно, что Орден Семилистника стал слишком силен и с этим надо что-то делать. Во время снов Орден Водяной Вороны, Решеток и Зеркал, Направленного Интеграла, а также сэр Охзар и Хорус Пустынник снились друг другу в резиденции ВВ. Итогом этих снов стало решение избавить мир от Великого Магистра Ордена Семилистника Нуфлина и возможно всех его адептов. Планов было разработано несколько, чтобы хоть один да сработал... Помимо этого союзные Ордена обменяли хорошими спеллами, что значительно помогло им в дальнейшем.
Утром Нуфлин Мони Мах обнаружил, что его настиг бич магов и он утратил возможность колдовать. Во время очередного заседания в резиденции ВВ, что под стенами оной обнаружились адепты Семилистника. Что они там делали, неведомо никому, но действовать заговорщикам пришлось быстро. Убить магов не удалось, поскольку у Семилистника была очень серьезная защита, и они ушли Темным Путем.
После чего решено было призвать Нуфлина через портрет (этим полезным заклинанием владел сэр Ориз Валс из Ордена Водяной Вороны). К несчастью, Великий Магистр Семилистника прогуливался с Джуффином, и тот, почуяв неладное, спрятал Нуфлина в пригоршню. Тогда Хорус Пустынник проклял Джуффина каким-то странным заклинанием. Одним из последствий этого проклятия было превращение в лягушку на 2 минуты. За это время Нуфлин дошел до резиденции Водяной Вороны и был в нее буквально втащен. Внутри злые дяди спеллом руки-лезвия отпилили Магистру Нуфлину руки, но убить его магией не получилось, ибо защиту ордена обеспечивал артефакт, доступа к которому не было. Зато к резиденции пришел Джуффин и начал угрожать, что попадет внутрь через Хумгат, прихватив с собой всю Потаенную траву и всем тут окопавшимся придет глобальный звездец... И тут через строй больших злых дядей пролезла маленькая леди Трисса и с писком "Нуфлин!" метнула в Великого Магистра Тонкую Смерть.
Злые дяди спрятали руки и позволили Джуффину забрать тело. Вместе с головой. Кеттариец попытался припугнуть всех Зеленым пламенем (всего-то высшая ступень магии и мгновенная смерть), на что получил фееричный ответ:"Зеленое пламя? Кастай!" После чего все дружно занялись своими делами. Джуффин прифигел и ушел без рук Нуфлина.
Призрак Великого Магистра ордена Семилистника еще долго бродил по Ехо... Потом он бродил в виде цветочного зомби, порываясь кого-нибудь покусать. Даже леди Триссу))) Но она сунула руку в свою сумочку и мило поинтересовалась у Нуфлина:"Хочешь, еще раз убью?" Нуфлин не захотел))

Кроме того, пока народ развлекался Игрой, стихии выразили Гуригу свое фи и отдали трон Йореку Шекку из династии Клакков. В этот торжественный момент играющие заседали то ли в резиденции Потаенной Травы, то ли в резиденции Водяной Вороны. Вечером была коронация, к которой все союзные ордена готовились, как к чему-то очень страшному. Было понятно, что Гуриг не оставит все, как есть и попытается что-нибудь сделать. И точно: он склонил на свою сторону Городскую полицию, Потаенную Траву и Семилистник. В результате на коронации отсутствовал Ориз Валс, поскольку находился в полицейском морге, хорошо хоть в живом виде. А вот Старшего Магистра Водяной Вороны сэра Лорхата Тринитамака оттуда же помог вытащить случай и Великий Магистр Ордена Направленного интеграла сэр Отто фон Гронингем. На коронации часть орденов принесли присягу новому королю, а остальные были распущены.

А после коронации была свадьба сэра Шурфа. Леди Трисса и Кара Шинори преподнесли ему чудесную подушку: теперь сэр Шурф хоть каждую ночь может видеть себя дивной эльфийкой на ромашковом лугу (после этой выходки леди Триссу к себе в орден торжественно позвала Водяная Ворона)))

Благодарности от леди Триссы:
- Ордену Водяной Вороны в целом за время, проведенное с вами;
- леди Эмилии Кенхальт за место в ее гостинице;
- сэру Охзару за то, что не дал умереть говорящему костру, после того, как костер полили водой из дырявой чаши;
- Ордену Направленного Интеграла По Замкнутому Контуру, Ордену Водяной Вороны, Хорусу Пустыннику и сэру Охзару за Время Снов;
- сэру Рогро Жиилю за Фею-Крестную (какое счастье было увидеть Вас, когда на резиденцию ВВ шли недруги);
- леди Илме Хафке, леди Лире Мельн, леди Жижинде и ее родителям за вкусную еду (да, все Ехо в курсе, что леди Трисса любит много и хорошо покушать))) и простите меня, леди Илма, за наглое покупание вашей картины под спеллом подчинение, мы ведь ее даже не использовали никак;
- леди Каре Шинори за удивительную дипломатию (Ваша учительница столь несдержанна в эмоциях и путях решения проблем);
- сэру Йорику за честно спертую Игру;
- сэру Кобе за те моменты, когда он был рядом с нашей компанией по Игре.

Благодарности от Таэль-два-нуля:
- сэру Лорхату, сэру Розену, сэру Гоки и леди Анноне за дорогу на полигон;
- сэру Хамиддону Афахари за удивительный отыгрыш;
- загадочной леди за банку яда Шойсс))), мы ее пока не съели но она определенно пригодится);
- и конечно же леди Кэтрин, леди Сакуре и всем мастерам и игротехам (вы сделали чудесную игру!)

Не хочу говорить о минусах, хотя бы потому, что они все уже озвучены. Разве что последний день был вял и спокоен, потому что после коронации все расслабились во второй раз. Первый раз был после смещения Гурига, но к коронации народ разгулялся.

Я счастлива и жду новой игры.

Фотки будут следующим постом)))

фраевское, РИ, эпоха орденов

Previous post Next post
Up