Штурм Opera Garnier был легким: я пришел в кассу и спросил, есть ли сегодня спектакль.
- Балет.
- Какой?
- “La Fille mal gardee”. Frederic Ashton.
Ну ладно, думаю. Пойду на шагаловский потолок погляжу.
- Билеты есть?
- Только самые дешевые. 7 евро.
- На какие места?
- Вот здесь, - показывает на плане.
Всю силу и мощь этого «здесь» мне
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
это аляповатое мастодонтное сооружение
настолько уродливое и безвкусное, что может даже показаться красивым
или уж во всяком случае шикарным
акустика отличная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а Гарнье в своем роде прекрасный архитектор
непохоже, чтобы места в Grand Opera с "частичным или полным отсутствием видимости" появились потом
вероятнее всего, они были спроектированы изначально
и дело совсем не в 7 евро, хотя и в них тоже
плохие места существуют в том числе и для того, чтобы люди могли если не посмотреть, то послушать
кроме того, они действительно обозначаются особым цветом - это видно и на сайте Opera, и на плане зрительного зала, который мне демонстрировали в кассе
просто никто не обязан указывать, виден ли с такого места потолок
я уж не говорю о том, что Шагал разрисовал его существенно позже, чем опера по проекту Гарнье была построена
Reply
Это "Волшебная флейта" была.
Когда она спустилась - народ радовался)) а я до этого (сидя на первом ряду и видя все её приготовления) думал "ну давай уже, бедная"))
Reply
Reply
Leave a comment