(no subject)

Sep 04, 2007 10:50

ИСТОРИЯ ПРО ПУШУ-2.

(История о Пуше-1 здесь).

Одно из главных развлечений дачной жизни - лорнирование Пуши.
Пуша...
Не пёс, а отголосок Большого Стиля.

Пузатый мужик, его хозяин, за пару лет был переименован в Прокурора. Никто достоверно не знает, кем он служил: одни говорят, что "Сашка - ОБЭХЭЭСЭСНИК", другие утверждают, что он генерал, и вообще бывший прокурор. Мне уже приходилось высказывать в жж сомнение о том, есть ли на свете бывшие прокуроры: судя по народной уголовной лирике, это звание дается навечно.

Прокурор в этот раз поведал несколько поучительных историй. Истории рассказываются в основном через забор, пока Пуша совершает свой размеренный моцион.
Он сказал, что уже давно Пуша - то бишь, Жак фон Стоун, - воевал и был тяжело ранен. Что когда его не берут в машину, он режет покрышки зубами. Нам показали его клык. После просмотра клыка толщиной в мизинец, Утконос, только собравшийся почесать Пуше нос через ячейки забора, вспомнил, что пальцы не восстанавливаются.
Самое пикантное обстоятельство выяснилось в ходе другого рассказа о происхождении Пуши. Обнаружилось, что Пуша - конфискат.

Из истории, сообщенной нам с гордостью и детским смехом, и выслушанной нами с изрядным смущением, следовало, что Прокурор некогда служил (?) пребывал (?) на таможне. В то самое время немецкий собаководческий клуб вез в Москву двух супер-пупер-неизгладимо элитных щенков немецкой овчарки, мальчика и девочку, для улучшения российских пород. Прокурор положил глаз на младенца-Жака и его… опс! изъял. То есть, конфисковал. - «Они до сих пор меня убить хотят!» - веселился он. - Это-то и понятно.

А друзья мои тоже привезли с собой прелестную Сеттер. За время пребывания на даче она научилась ценить яблоки и связанные с ними удовольствия жизни. На снимке intell inside яблоко во рту.




Пуша, хоть ему и 11 лет, положил глаз - через забор - на юную и недоступную мамзель Кильку, и маршрут его обычных прогулок изменился. Он стал приходить к нашей калитке, махать хвостом, садиться, смотреть на прекрасное и даже слегка улыбаться. Ветреное прекрасное попеременно то виляло хвостом в ответ, то лаяло: «Фи! Хулиган!», то бросалось торопливо бежать вдоль забора: «Эй, хулиган, куда же вы? Поприставайте еще!» - Сам Пуша не лаял. Он вообще предпочитает не лаять, а хватать за горло без предупреждения.

Когда было жарко, Пуша ходил мокрый: на мой вопрос, где он купался, Прокурор сказал «В бассейне. Пришлось ему построить бассейн - такая жара». Нам преставился здоровенный старый немецкоовчарный пес в бассейне на надувном матрасе и с коктейлем в лапе. И обязательно с соломинкой.

Мы эээ... протеряли возможность сфотографировать Великого Пса. Лохи и лузеры. Тщетно Утконос караулил Пушу на ночной дороге с фотоаппаратом как Сольвейг ПерГюнта. Я думаю, его заснять в принципе невозможно, из-за особых мозговых волн, которые он испускает. Вот мой снимок: спрашивается, что это было?!


истории

Previous post Next post
Up