На прошлой неделе съездили с Лизой в Измайловский кремль. Я не знала, что там, а там огромная блошка. Ходили глазели, как в музее.
Чуть поменьше - ярмарка ремесел. Когда-нибудь перееду в квартиру побольше, вернусь туда за картиной.
Моя лечащая врач запихнула меня на бесплатную психотерапию. Был пока только один сеанс, не считая предварительной консультации. Ничего не понятно, но очень интересно. Стараюсь относиться к этому как к новому опыту.
В четверг была на конгрессе "Право на здоровье". Очень полезно ходить на такие мероприятия с точки зрения самообразования. Я обогатилась знаниями о том, какие гос. проекты сейчас работают в здравоохранении, и какие слабые места есть в законодательстве ЕАЭС, и что в целом импортозамещение в форме вполне реально, просто требует времени.
На этом конгрессе мой телефон окончательно отстрелил экран, и я попросила у оргов канцелярскую резинку. Теперь хожу с телефоном-инвалидом, подвязанным резинкой. А все потому, что во время гарантийного ремонта сервис не стал приклеивать экран нормально. Отвал экрана был вопросом времени.
Читаю Диккенса "Домби и сын". Диккенс как-то мимо меня прошел. Некоторое время назад разбирали с мамой ее завалы в бабушкиной квартире, нашли двухтомник. В предисловии написано, что Диккенс писал о жизни простых людей. А я думаю, насколько образы в "Домби и сыне" преувеличены. Потому что те места Великобритании, которых касается перо автора, превращаются в серые вонючие помойки, населенные людьми, отвратительными внешне и внутренне. Такое же ощущение у меня было от Достоевского.