Готовлю кошечку к диспансеризации: 10.30, кровь, УЗИ, голод не менее 10 часов.
Легла спать в семь вечера, на 0.30 поставила будильник - убрать миски. Кошечка тоже легла спать. Я проснулась в 23.40 - кошечка спит. Подумала: дам кошечке шанс. Пошла на кухню, навела чаю с шоколадочкой, залипаю в ютубчик на горящие поезда. Кошечка пришла потусить, помурчать, поиграть, но не поесть. Ок. 0.30, время убирать миски. Кошечка пришла смотреть. Глаза сделала черные-черные. Потом проверила - нет мисок с едой, только вода. Проверила все углы - ничего нигде не завалялось. Проверила кухню. Нигде ничего не завалялось!
Кошечка готовится к худшим временам. Распушилась, села, лапки поджала. Сидит, как сиротинушка на морозе. Подумала. Пришла на ручки, помурчала-помурчала. Спрашивает: мя?
Никакое не мя, говорю. Целый вечер, говорю, у тебя был. Значит, когда миски стоят, то есть и не хочется, и жизнь в целом норм. А когда мисок нет, это ужас, паника и голодные времена. Теперь я спать пойду, а кошечка будет всю ночь выражать протест: лизать пакеты и блевать. Она так делает, когда в мисочке видно дно и когда надо избавиться от шерсти. Поэтому ночь накануне кошечкиных анализов - это ад, ппц и летающие тапки.