Дети не делают выводы. Они просто эмоционально впитывают новые "культурные образцы", копируют поведение и просто начинают воспринимать это как норму. Есть такая вещь в психологии, как диффузная идентичность. Это начало патологии. Процесс формирования половой идентичности не так прост, как кажется. Если интересно, посмотрите ранние статьи тоже, там я немного этой темы коснулась. Но более подробно буду дальше описывать.
И так же показано к каким результатам оно приводит. А инфантильность у детей переживается и в правильном варианте переходит в произвольную спонтанность. А в неправильном в жестко сформированные рутины, догматичность, отсутствие воображения и в том числе безответственность, просто выраженную другим способом. По поводу мужчин и женщин - т.е. вы хотите сказать, что мужчина должен быть всегда лидером, а женщины должны подчиняться? :) В этом вы видите мужскую и женскую роль? К каким ТРАДИЦИОННЫМ сценариям поведения вы предлагаете вернуться? Средневековым? Советские точно так же подразумевали равенство полов и отход от средневековых традиционных ролей.
Инфантильность должна переходить в зрелость. Это произойдет только при условии, что среда достаточным образом ребенка воспитывает. В зрелом поведении есть место для спонтанности. Они не противопоставляются друг другу. Но спонтанность без зрелости - это та самая разрушительная инфантильность и слабость. Равенство полов не значит инверсии идентичности. Я ведь не предлагаю отнять равенство возможностей. Равенство, но ЖЕНЩИН и МУЖЧИН, а не полное отсутствие полов вообще. Отсутствие идентичности - это бесхребетность и неустойчивость личности как таковой.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу мужчин и женщин - т.е. вы хотите сказать, что мужчина должен быть всегда лидером, а женщины должны подчиняться? :) В этом вы видите мужскую и женскую роль?
К каким ТРАДИЦИОННЫМ сценариям поведения вы предлагаете вернуться? Средневековым? Советские точно так же подразумевали равенство полов и отход от средневековых традиционных ролей.
Reply
Равенство полов не значит инверсии идентичности. Я ведь не предлагаю отнять равенство возможностей. Равенство, но ЖЕНЩИН и МУЖЧИН, а не полное отсутствие полов вообще. Отсутствие идентичности - это бесхребетность и неустойчивость личности как таковой.
Reply
Leave a comment