Публикую статью по просьбе автора. Не так давно процесс внедрения секскуального просвещения был остановлен, но по-видимому, секспросветители решились на реванш.
В Екатеринбурге 8 и 9 октября 2015 года прошел II Евразийский Конгресс "Медицина, фармация и общественное здоровье" с международным участием.
Цели Конгресса:
- развитие академической мобильности преподавателей и студентов путём укрепления международного и межвузовского взаимодействия;
- содействие формированию глобального профилактического пространства среди студенческой молодёжи.
Руководитель медицинской подгруппы межкомиссионной рабочей группы по защите традиционных ценностей при Общественной палате Свердловской области, С.А. Вохмянина, присутствовала на презентации социальных проектов «Здоровье нации в моих руках» и «Репродуктивный выбор», в которых принимали участие сотрудники кафедры акушерства - гинекологии Медицинского Университета и студенты. Суть проекта «Репродуктивный выбор» заключается в том, что врачами-гинекологами, андрологами, психологами под видом санитарного просвещения, профилактики абортов, ВИЧ - инфекций, ЗОЖ подросткам и молодёжи навязывается сексуальное просвещение и пропагандируется контрацепция, в том числе гормональная, имеющая абортивный характер.
Для этого сначала волонтерам - медикам из студенческой среды рассказывают разные варианты того, как можно заразиться ВИЧ-инфекцией (в том числе по программам ЮНИСЕФ по половому просвещению и по стандартам ВОЗ о «сексуальном образовании в Европе для стран третьего мира)
http://rodkom.org/ftp/oficial/standart_sex.pdf .
Затем медики-волонтёры научают своих сверстников по принципу: « равный - равному» и готовятся для так называемого «выхода в школы» и другие учебные заведения при подписании соглашения о таком сотрудничестве
http://medicinarf.ru/journals/926/8945/ .
Считается, что при этом волонтёром можно стать любой желающий с 14 летнего возраста, ссылаясь на ФЗ №323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", где с 14 летнего возраста, в нарушение Конституции РФ и Конвенции о правах ребёнка подросткам даётся право самостоятельно решать вопросы относительно своего здоровья, не посвящая в это своих родителей и опекунов, в том числе делать аборты и совершать другие медицинские вмешательства.
На возмущённые реплики из зала председатель комитета по биоэтике при Медицинской университете г Екатеринбурга сообщил, о том, что: «если даже кто - то из родителей будет выступать против такого «просвещения» для своих детей, то наш комитет, например, предоставляет такое разрешение волонтёрам, - и со - смешком добавил, - «хотя мы не законодатели…».
Вохмяниной С.А. было замечено докладчикам, что Америка давно отказалась от сексуального «просвещения», заменив его на «программы целомудрия».
Психологи и педагоги давно показали, что при таком «просвещении» формируется искусственная мотивация на распространяемую информацию и искусственная потребность к сексу, которая относится в педагогике к первому биологическому уровню потребностей, проявляющемуся только после периода полового созревания у личности от выработки особого вида половых гормонов, чего ещё нет у детей и подростков.
Получение такого вида биологического удовольствия, когда ещё нет биологической потребности в сближении с противоположным полом (социальной и биологической зрелости взрослых) формирует психофизиологическую зависимость от получения «удовольствий», своеобразный вид развлечений, что создаёт условия неуправляемости ситуаций из-за выхода из-под оставшегося педагогического контроля, тормозит здоровый познавательный интерес к миру и видам конструктивной деятельности как членов общества. Это в конечном итоге приводит к падению нравственности, росту количества медикаментозных абортов, венерических заболеваний и бесплодию.
Дети и подростки с сексуальным витагенным опытом, став взрослыми, как правило, уже не могут испытать высших чувств: любви и настоящей дружбы, что отражается на повышенном проценте состояний суицидности, депрессий, дезориентации как членов общества, разочарований.
В итоге растёт социальная напряжённость, криминализация и расслоение общества с постепенной деградацией, деморализацией и потерей нравственных ориентиров, способствует извращению идеалов и ценностей, провоцирует распад или невозможность создать семью, что впрямую ведёт к угрозе национальной безопасности и наносит ущерб суверенитету страны.
«От целомудрия рождается любовь, а от любви - бесчисленное множество благ» - пишет Святитель Иоанн Златоуст. Любовь как бы «прирастает детьми», изливаясь вовне от своей полноты. Но чем же прирастает «секс»? Ничем. Потому что, произнося «секс», мы не ставим никакой цели, жаждая одних плотских наслаждений.
В последнее время появились обращения родителей с жалобами на подобные лекции и занятия, проводимые с детьми под различными наименованиями (
http://tgrcom.ru/index.php/component/content/article/755-2015-10-23-13-33-39).
Подавляющее большинство нашего общества согласно со словами главного уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова о том, что «сексуальное просвещение школьников грозит пропагандой разврата» и считает, что подобные лекции совершенно недопустимы в детских заведениях, независимо от согласия или несогласия родителей. Так, детский психолог Ирина Яковлевна Медведева уверена, что: «Не сексуальное просвещение должно быть в школах, а противоположное этому половое воспитание. Когда девочку воспитывают как будущую женщину, особенно обращая внимание на черты, которые должны быть присущи женщине: приветливость, гостеприимство, ласковость, заботливость, аккуратность большая, чем у мальчика. А мальчика ориентируют на то, что он будет защищать свою семью, свое Отечество. Он должен стать защитником слабых».
Несмотря на исключительное многообразие традиций, обычаев и убеждений, нравственное чувство едино у большинства граждан России.
Этой же позиции придерживается, и Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте России, Павел Алексеевич Астахов. В своём обращении к главе Министерства образования и науки РФ в июле 2013 г. П.А. Астахов указал, на то, что некорректное толкование и применение в образовательной практике некоторых положений Конвенции Совета Европы «о защите детей от сексуальной эксплуатации» без учёта российских культурных, образовательных и семейных ценностей и традиций может нанести вред развитию детей, негативно сказаться на нравственном и психическом здоровье подрастающего поколения, способствовать расширению практики вовлечения несовершеннолетних в разнообразные формы их сексуальной эксплуатации. Совершенно недопустимо использовать указанные положения Конвенции для повторения негативного опыта внедрения в образовательный процесс экспериментальных программ сексуального просвещения несовершеннолетних, способствующих их растлению и виктимизации»
http://www.rfdeti.ru/display.php?id=6991.
«Сегодня лучшее, вообще-то, половое воспитание - это русская литература. И вообще, литература. Больше надо читать детям - и там всё есть: и про любовь, и про отношение полов. И воспитывать должна школа детей целомудренными, в духе понимания семейных ценностей», - подчеркнул Астахов. В целях предупреждения сексуального растления несовершеннолетних Уполномоченный считает важным возобновить преподавание в школах предмета «Этика и психология семейной жизни».
Основываясь на экспертных заключениях специалистов, а также на традиционных системах воспитания детей в нашей стране, родительское сообщество категорически возражает против любых попыток введения в образовательные и иные учреждения элементов под видом полового или санитарного просвещения, ЗОЖ или профилактики СПИДА - так называемого сексуального просвещения и навязывания гормональной контрацепции, особенно абортивного характера.
Одной из главных задач образования должна быть подготовка детей и подростков к созданию крепкой и счастливой семьи, через введение школьников в систему семейных ценностей, традиционных для нашего Отечества.
«Именно образование играет ключевую роль в сохранении традиций, культуры и языка, исторической идентичности, преемственности поколений, укрепления семьи и обеспечении сплочённости российского общества» - И.А. Яровая.
Для предупреждения внебрачных половых связей, инфекций, передающихся половым путём, абортов и бесплодия, необходим комплексный подход: прежде всего привитие нравственных норм, традиционных для нашего общества и введение в средних образовательных школах циклов уроков «Нравственные основы семейной жизни», знакомство с традиционной православной культурой и народным творчеством русского и других народов, населяющих Россию, патриотическое воспитание, введение единого учебника по истории, литературе и русскому языку. Привитие любви к русской классической литературе, музыке, родному краю. Нравственный контроль общественности над СМИ. Помощь в разрешении жилищных проблем, материальная поддержка многодетных семей, введение в работу системы здравоохранения этических норм, запрещающих сексуальное просвещение, а так же мер, которые побуждали бы врачей заботиться о сохранении жизни зачатого ребёнка, сдерживание рекламы и пропаганды абортов. Об этом говорил Патриарх Кирилл, экс.глава комитета ГД РФ по семье Е.Мизулина, депутаты ГД РФ от «Единой России» с Е.А. Федоровым и местные законодатели, предлагающие вывести аборты из системы ОМС, ограничить продажу гормональных контрацептивов абортивного характера, узаконить юридический статус ребёнка до рождения и другие меры.
Автор: Вохмянина С.А., руководитель медицинской подгруппы межкомиссионной рабочей группы по защите семьи и традиционных ценностей при Общественной палате Свердловской области