Leave a comment

squirrel84 July 17 2013, 05:10:56 UTC
ох не надо нам такого счастья, если они такие поезда перейдут представь сколько там билет будет стоить, а они и так весьма недешевы мягко говоря.
и я вообще не представляю как это сделать, параллельные рельсы строить , прикинь сколько строить придется
просто должен быть какой-то период когда будут и старые и новые поезда как Москва-Питер

Reply

taceto July 17 2013, 15:00:27 UTC
Я не поняла зачем строить паралельные рельсы? Мне тоже не нравится, что стоят недешево - но я подозреваю, что причина не в новых поездах, а в воровстве. Иначе как объяснить происхождение "дачи Якунина" (там по ссылкам можно найти). Вот что я имела в виду...

Reply

squirrel84 July 17 2013, 16:01:51 UTC
я подозреваю этим поездам нужны рельсы другого качества
потом все сразу поезда заменить вряд ли возможно, а наличие на одних рельсах поездов с качественно разными скоростями может создать проблемы в движении
в этих странах билеты на поезд вроде сильно дороже наших
у нас есть куча мест типа Краснодарского края где одноколейная жд, и места типа республики Алтай, где железной дороги нет в принципе.

в общем я думаю что модернизация железных дорог не такое просто дело, даже если б не воровали. но я думаю что транспортные проблемы большой территории больше и сравнивать с маленькими странами их не совсем корректно.

Reply

taceto July 17 2013, 18:43:45 UTC
Билеты дороже и уровень жизни тоже ведь, нет разве? И потом, я не предлагаю именно такие же вагоны - но хотя бы банальное обновление парка должно же быть? Я в прошлом году ездила в поездах немножко по европейской части России - и поезда, на которые я попадала были совсем старые... Они ходят, конечно, не разваливаются, хорошо строили - но почему не заметно практически никакой тенденции на улучшение качества-скорости? Вот что меня смущает...

Насчет большой страны и маленькой - ну не знаю, ну и что что срана большая - но ведь не бедная же? Это так, риторические вопросы :) Естественно нельзя просто копировать с других, не получится.

Reply

squirrel84 July 18 2013, 08:28:20 UTC
на самом деле сейчас есть поезда совсем старые с деревянными окнами, ужасными железными туалетами итд ( ... )

Reply

taceto July 18 2013, 19:22:03 UTC
Ну мне видимо так повезло в прошлом году, что я так и не увидела ни одного нового поезда - все было также как я помню с раннего-прераннего детства. Я вот про что... Тут даже не воровство, а процветающая коррупция не дает ничего толкового построить. От этого и получается, что боимся что будет через одно место... Эх!

А как в метро дела? Я в метро совсем мало поездила, кажется, по кольцевой ходят новые вагоны - но я не помню своих ощущений. Они тише, лучше?

Reply

squirrel84 July 19 2013, 07:35:14 UTC
не берусь сказать соотношение новых к старым, я сама на поездах пару раз в год езжу ( ... )

Reply

taceto July 19 2013, 18:14:21 UTC
Абсолютно согласна - для того, чтобы появились на дорогах новые поезда нужна огромная работа! И я именно это имела в виду, всю эту работу, и возмущение воровством на каждом этапе от обучения инженеров до эксплутационных расходов самой железной дороги - вот что я имела в виду под картинкой в посте (не я автор, просто понравилась, лаконичная).

А про трамваи, особенно про их современный вид, мне в общем-то начихать. Считаю главным удобство для пассажиров, безопасность и максимальную эффективность - в зависимости от скорости движения транспорта нужно больше уделять внимания аэродинамическим свойствам корпуса, например. А уж то, как это с эстетической точки зрения выглядит - это последнее дело. Но это сугубое имхо :)

Что, надеюсь изменения будут к лучшему, как ни крути последние известия меня немножко порадовали... :) Но работы еще непочатый край! (Это я про арест-выпуск с подпиской о невыезде Навального).

Reply

taceto July 25 2013, 16:20:18 UTC
Жуть какая... Прочитала про разбившийся поезд из-за превышения скорости... Нужно как-то значит жестко регулировать скорость. Жалко!
Вспомнила про этот пост - ну в целом, у меня-то претензий к скорости нету, только к комфорту... Вот!

Reply


Leave a comment

Up