ох не надо нам такого счастья, если они такие поезда перейдут представь сколько там билет будет стоить, а они и так весьма недешевы мягко говоря. и я вообще не представляю как это сделать, параллельные рельсы строить , прикинь сколько строить придется просто должен быть какой-то период когда будут и старые и новые поезда как Москва-Питер
Я не поняла зачем строить паралельные рельсы? Мне тоже не нравится, что стоят недешево - но я подозреваю, что причина не в новых поездах, а в воровстве. Иначе как объяснить происхождение "дачи Якунина" (там по ссылкам можно найти). Вот что я имела в виду...
я подозреваю этим поездам нужны рельсы другого качества потом все сразу поезда заменить вряд ли возможно, а наличие на одних рельсах поездов с качественно разными скоростями может создать проблемы в движении в этих странах билеты на поезд вроде сильно дороже наших у нас есть куча мест типа Краснодарского края где одноколейная жд, и места типа республики Алтай, где железной дороги нет в принципе.
в общем я думаю что модернизация железных дорог не такое просто дело, даже если б не воровали. но я думаю что транспортные проблемы большой территории больше и сравнивать с маленькими странами их не совсем корректно.
Билеты дороже и уровень жизни тоже ведь, нет разве? И потом, я не предлагаю именно такие же вагоны - но хотя бы банальное обновление парка должно же быть? Я в прошлом году ездила в поездах немножко по европейской части России - и поезда, на которые я попадала были совсем старые... Они ходят, конечно, не разваливаются, хорошо строили - но почему не заметно практически никакой тенденции на улучшение качества-скорости? Вот что меня смущает...
Насчет большой страны и маленькой - ну не знаю, ну и что что срана большая - но ведь не бедная же? Это так, риторические вопросы :) Естественно нельзя просто копировать с других, не получится.
Ну мне видимо так повезло в прошлом году, что я так и не увидела ни одного нового поезда - все было также как я помню с раннего-прераннего детства. Я вот про что... Тут даже не воровство, а процветающая коррупция не дает ничего толкового построить. От этого и получается, что боимся что будет через одно место... Эх!
А как в метро дела? Я в метро совсем мало поездила, кажется, по кольцевой ходят новые вагоны - но я не помню своих ощущений. Они тише, лучше?
Абсолютно согласна - для того, чтобы появились на дорогах новые поезда нужна огромная работа! И я именно это имела в виду, всю эту работу, и возмущение воровством на каждом этапе от обучения инженеров до эксплутационных расходов самой железной дороги - вот что я имела в виду под картинкой в посте (не я автор, просто понравилась, лаконичная).
А про трамваи, особенно про их современный вид, мне в общем-то начихать. Считаю главным удобство для пассажиров, безопасность и максимальную эффективность - в зависимости от скорости движения транспорта нужно больше уделять внимания аэродинамическим свойствам корпуса, например. А уж то, как это с эстетической точки зрения выглядит - это последнее дело. Но это сугубое имхо :)
Что, надеюсь изменения будут к лучшему, как ни крути последние известия меня немножко порадовали... :) Но работы еще непочатый край! (Это я про арест-выпуск с подпиской о невыезде Навального).
Жуть какая... Прочитала про разбившийся поезд из-за превышения скорости... Нужно как-то значит жестко регулировать скорость. Жалко! Вспомнила про этот пост - ну в целом, у меня-то претензий к скорости нету, только к комфорту... Вот!
и я вообще не представляю как это сделать, параллельные рельсы строить , прикинь сколько строить придется
просто должен быть какой-то период когда будут и старые и новые поезда как Москва-Питер
Reply
Reply
потом все сразу поезда заменить вряд ли возможно, а наличие на одних рельсах поездов с качественно разными скоростями может создать проблемы в движении
в этих странах билеты на поезд вроде сильно дороже наших
у нас есть куча мест типа Краснодарского края где одноколейная жд, и места типа республики Алтай, где железной дороги нет в принципе.
в общем я думаю что модернизация железных дорог не такое просто дело, даже если б не воровали. но я думаю что транспортные проблемы большой территории больше и сравнивать с маленькими странами их не совсем корректно.
Reply
Насчет большой страны и маленькой - ну не знаю, ну и что что срана большая - но ведь не бедная же? Это так, риторические вопросы :) Естественно нельзя просто копировать с других, не получится.
Reply
Reply
А как в метро дела? Я в метро совсем мало поездила, кажется, по кольцевой ходят новые вагоны - но я не помню своих ощущений. Они тише, лучше?
Reply
Reply
А про трамваи, особенно про их современный вид, мне в общем-то начихать. Считаю главным удобство для пассажиров, безопасность и максимальную эффективность - в зависимости от скорости движения транспорта нужно больше уделять внимания аэродинамическим свойствам корпуса, например. А уж то, как это с эстетической точки зрения выглядит - это последнее дело. Но это сугубое имхо :)
Что, надеюсь изменения будут к лучшему, как ни крути последние известия меня немножко порадовали... :) Но работы еще непочатый край! (Это я про арест-выпуск с подпиской о невыезде Навального).
Reply
Вспомнила про этот пост - ну в целом, у меня-то претензий к скорости нету, только к комфорту... Вот!
Reply
Leave a comment