Прогуливаясь перед карантином и эпидемией по центру Хельсинки, я зашёл в Макдональдс, где подсел за стол к симпатичным молодым девушкам. Девушки оказались русскими из Литвы. В Литве жизнь очень хорошая, не то что в России, поэтому барышни заказали себе один гамбургер, и откусывали от него по очереди. Я сказал, что отдаю каждый месяц за квартиру 1000 евро, и тоже попросил откусить от гамбургера. Девушки испугались и убежали. Я даже не успел рассказать им единственный стишок про Литву, который знаю: «У зла с деньжищами карман домашней изготовки, Аллах, полчища мусульман и снайперши-литовки».
От тягостных мыслей о Литве и гамбургерах меня отвлекла сенсационная новость о возвращении в Россию из Испании некогда известной певицы Ветлицкой. Я подумал, что песен Ветлицкой я знаю больше, чем стихов о Литве. А ещё я подумал, что в Испании, наверное, тоже не супер.
Русский человек хочет жить в Европе. Но хотеть и быть в состоянии это делать - разные вещи. Русский человек хочет жить в Европе, но так как будто он в России. А в Европе как в России не получится. Русский человек не может жить в Европе, потому что у европейцев аскетизм, безденежье, безработица, нищета и бездуховность.
Испанцам не нужны песни Ветлицкой, испанцы ходят смотреть, как быков убивают.
Артемий Троицкий высказался, что, вот, дескать, Ветлицкая не выучила испанский, не пошла работать, не интегрировалась в общество. А сам-то Троицкий выучил эстонский, устроился там на работу, стал для эстонцев "своим чуваком"? Что-то я сомневаюсь.
В свои 37 я полностью разочаровался в финском и в эстонском. Выучи хоть сто раз финский, сто раз отслужи у них в армии, закончи десять университетов, всё равно не станешь для финнов "хорошим парнем". Хоть интегрируйся, хоть нет, не скажут испанцы Ветлицкой "хороший ты парень, Наташка!".
И, да, я заходил на её страничку в мордокниге. Так там не только про русских было, там и про евреев. Не Луи-Фердинанд Селин, конечно, но всё же. На кого-то одного вроде как гнать нельзя. Но нет ни одного закона, запрещающего плохо относиться ко всем людям в целом.