"Можно я тут прилягу?" Очень меня с давних пор занимает вот это "Между песнями или фрагментами, на которые даются ссылки, могут прятаться и невидимые дубли, разговорчики, комментарии". К сожалению, не с таких давних, как хотелось бы, потому что первые n лет нажимания на кнопку Rec подразумевали палец на клавише Pause. А сейчас с интересом прислушиваюсь к тому, что между собой говорят человек с гитарой и тот , кто ему микрофоны поправляет...
Есть издания академические и есть - для всех. Дай мне бог не потерять терпения и дожать - для всех. Может, пригодится. А про академическое - потом и с очень узким кругом (сколько окружностей можно провести через две точки? - риторическое).
Внятные источники - В.С.Буряк и КСП Протвино (и то и другое обнаруживается в оцифрованном виде в паутине и довольно объёмно). Прочие - в тумане. В прочих случаях, как правило, я рылся в катушках такого качества, которое, кроме меня, никого не интересовало. По этой же причине и многократные предложения кому-либо воспользоваться потом накопившимися у меня катушечными архивами-копиями такого рода ни у кого энтузиазма так и не вызвали (кроме того же Буряка в отдельных случаях), и недавно я всё это отнёс окончательно в баки вместе с магнитофонами . Другое дело, что получив очередной ужасный исходник, я когда-то имел энергию заниматься микрохирургией, чтобы что-то вытащить.
У меня несколько раз в жизни были встречи с такими людьми. Их все можно описать одним образом. Представь, специалист по Пушкину узнает, что у кого-то есть рукописи Поэта. Он кидается к нему, а тот в ответ: "Да хлам всё это, я его каракули еле разбирал, спрашивал у окружающих, не нужно ли кому? Ни кто не заинтересовался. Я всё собрал в кучу и выкинул." Ну, что сейчас говорить. Остается только надеяться, что есть еще такие, кто не будет столь, эээ..., скажем, кардинален, а сохранит "до прихода врача". (с) М.Чудакова.
Петь! Ну не носил я в баки оригиналов ))) Их у меня просто не было. Только мной же сделанные копии с чьих-то ужасных копий. Или оставленные мне тридесятые же. То есть ГДЕ-ТО вне моего хранилища значит существовало или существует нечто более первичное по всем пунктам. Я отбирал себе исключительно по живости момента, по азарту исполнителя. А качество в результате нередко терпел такое, какое никого другого не устраивало (а я скорее в голову брал по жаркому следу, и потом уже мало что крутил). Так что может и постирали и побросали раньше меня из-за качества и по тобой озвученной формуле "да хлам всё это". Однако в упомянутых, например, двух источниках, думаю, - значительная часть использованного мной материала параллельно спаслась. Я иногда сам делал записи. Вот ими уж точно всеми поделился со Вселенной, сам же и оцифровав со всем тщанием. Это, например, юный Костромин прямо на мой магнитофон в его общаге, Сергей Порошин у меня в гостях и проч. и кое-какие видео тож., но это много позже.
Comments 10
Очень меня с давних пор занимает вот это "Между
песнями или фрагментами, на которые даются ссылки, могут прятаться и невидимые дубли, разговорчики, комментарии". К сожалению, не с таких давних, как хотелось бы, потому что первые n лет нажимания на кнопку Rec подразумевали палец на клавише Pause.
А сейчас с интересом прислушиваюсь к тому, что между собой говорят человек с гитарой и тот , кто ему микрофоны поправляет...
Reply
Дай мне бог не потерять терпения и дожать - для всех. Может, пригодится.
А про академическое - потом и с очень узким кругом (сколько окружностей можно провести через две точки? - риторическое).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, что сейчас говорить.
Остается только надеяться, что есть еще такие, кто не будет столь, эээ..., скажем, кардинален, а сохранит "до прихода врача". (с) М.Чудакова.
Reply
Я иногда сам делал записи. Вот ими уж точно всеми поделился со Вселенной, сам же и оцифровав со всем тщанием. Это, например, юный Костромин прямо на мой магнитофон в его общаге, Сергей Порошин у меня в гостях и проч. и кое-какие видео тож., но это много позже.
Reply
Leave a comment