Кавказские каникулы 2013. Дни 4 и 5. Походный релакс.

Oct 24, 2013 11:05

День 4. Дневка......
Я проснулась около семи. Повертелась... покрутилась... посмотрела вокруг... никто не собирался меня поддержать. Все дрыхли и вставать не собирались. Я вылезла на улицу. Начало восьмого. Солнца пока нет. Сыро и холодно... бррр... Посплю еще.

В восемь солнце осветило лагерь, в палатке сразу стало невозможно жарко. Наконец все проснулись и повылазили из своих коконов... Первым делом я искупалась. Окунуться в ледяной горный ручей - блаженство. Хорошо, что погода стояла великолепная и я не успела замерзнуть. После купания в теле появляется удивительная легкость, хочется летать... бегать - уйма энергии...
Валяюсь...греюсь на солнышке...

Потом я прогулялась к водопаду. Там тоже искупалась. С высоты на долину в одну и в другую стороны открывается ожидаемо великолепный вид.

Так, в общем, и прошел этот прекрасный день... каждый занимался своими делами... Обычная дневка в хорошую солнечную погоду.
Вечером вышел небольшой конфуз. Днем все развешали сушить свои вещи. А на Кавказе, как известно, повсюду шастают, без видимого дела, стада коров и быков. Так вот, когда начали собирать вещи, оказалось, что у Дениса пропал 1 термоносок. Искали его искали и решили что его съели наши гости, постоянно находящиеся в лагере.
Наиболее активный и наглый их представитель.

Вечером долго сидели у костра... Пили кисель... ели печенье... Это я пыталась сделать групповой снимок, однако не успела добежать. Облако сверху - это я. Пусть так и останется.

Потом на лагерь опустился туман....

Стало сыро и холодно.

А вот это мостик через реку Ирик. Для горной реки - это очень большой и крепкий мост.

В тот день был праздник - день ВДВ. Денис - десантник и так скромно он впервые отмечал этот праздник :)

День 5. Полудневка.
Сегодня нам предстояло всего лишь подняться на 300м и перейти в долину Чат. С утра в лагере по-хозяйски обосновалось вчерашнее стадо, которое съедало все на своем пути. Оксана, как тореадор защищает свое имущество.

Поднимаемся. Мы отдохнули, поэтому поднялись за 2 перехода.

Коля сказал, что вдвое быстрее, чем он рассчитывал.
Наверху классная стоянка с ручьем и купелью. Но вода в ней совсем ледяная. Купаться никто не рискнул.

Опять - давайте уже отдыхать.

Лично мне отдыхать уже порядком надоело.
Я сходила посмотрела завтрашний перевал, потом послушала музыку у купели, поиграла с водой.

Скучно было... да...

У всех сонно-расслабленное состояние.

А потом резко, как часто и бывает в горах, погода испортилась и пошел дождь. Мы лежали в палатке и слушали, как стучит дождь и болтают дежурные. Так мы и узнали, за что же девки любят Ваську :) Но это секрет :)
А потом ужинали у нас в палатке. Некоторым товарищам строжайше запрещено смеяться , но удержаться было невозможно:)

Представляю, как это неприятно, когда все лицо - сплошная корка...

Вот такой вот горно-походный релакс.
Дальше будет интереснее, сложнее и красивее :)