Это ведьма виновата

Aug 28, 2014 23:47


- Вы можете быть совершенно спокойны, профессор. Больше вас никто не потревожит: ни в институте, ни дома... меры будут приняты, камеры ваши в совершеннейшей безопасности ( Read more... )

перепост, вести оттуда, криминал

Leave a comment

anna_gaikalova August 28 2014, 21:22:21 UTC
Саша. Это что, было официальное заявление? Не должно было такого быть.

Reply

tabachny August 29 2014, 17:43:40 UTC
И нет, и да одновременно, Анна, если к брифингу Обамы, а также к сообщению о нём в Вашингтон Пост и к статье Эскобара, посвящённой первым двум публикациям, отнестись предельно точно. Американцы обожают статистику, просто кюшать без неё не могут, и в этом резон есть. Вот с неё и можно начать. В речи Обамы около 3000 слов (включая вопросы журналистов), 150 предложений и 14000 букв, не считая пробелы. В статье Вашингтон Пост - 1500, 90, и 8000 соответственно, а у Эскобара - 1500, 90, и 7500. Если первоисточником считать брифинг Обамы (а это так и есть), то показатели "комметариев" ВП и ПЭ почти совпадают, отображающие при этом почти вдвое меньше слов, предложений и букв ( ... )

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 17:59:51 UTC
Любопытно то любопытно, Саша, но вина России или ополченцев признана не должна быть. Кажется, два дня осталось до срока?

Reply

tabachny August 29 2014, 18:35:33 UTC
"Срок" установления виновности может определить только суд, а о судебном разбирательстве пока речи не было.
Понимаете, Анна, нельзя в принципе так ставить вопрос, вернее, утверждение - вина не должна быть признана. Если вина есть, она признаётся либо устанавливается. В противном случае признаётся и устанавливается невиновность.

Пока речь только о технических причинах катастрофы, которые должна установить международная комиссия. А она не вправе устанавливать виновность. Вот в эту вилку и попал госдеп, если забежать вперёд.

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 18:54:43 UTC
С первым согласна, но поскольку я ни при каком раскладе из возможных (моему уму) сейчас не вижу вероятности установления невиновности России, и поскольку я уверена в том, что именно возможность признать обратное сейчас и ищется всеми доступными методами, поэтому я так написала - они либо признают вину (как им хотелось бы), либо не смогут ее признать (как им на хотелось бы это сделать).
Второе поняла, спасибо. Мне иногда надо объяснить проще)

Reply

tabachny August 29 2014, 19:27:28 UTC
Простое - это, как правило, преодоление массы сложного) потом удивляемся... как это?..)
Ищется! Да! Ищется именно "обратное", потому что прямое лежит в столе. К тому самому сроку. Обвинители малость просчитались. И наше преимущество в том, что мы знаем - они изначально не расчитывали на юридическую безупречность. Это следствие деградации и разных её темпов.
В общем, ту сторону ждёт сюрпрайз.
И мы сможем оценить, благодаря ВП и ПЭ, насколько они могут адекватно воспринимать действительность.

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 19:34:46 UTC
Я очень жду, Саша. Я живу в отдельном мире, где меня оповещают о событиях много заранее порой. Я не могу ничего никому доказать, порой даже не пытаюсь объяснить. Но не верить невидимому источнику не могу, ибо не подводит.
Жду.

Reply

tabachny August 29 2014, 20:00:53 UTC
Да, Анна, наверное, не всегда и нужно что-то объяснять или доказывать, особенно, касательно будущего. Иногда достаточно прочесть классиков. Но, так или иначе, мы обретаем утраченное... медленнее, чем хотелось бы, а всё-таки обретаем - не территорию, не прочие материальные блага, хоть нас именно в этом упрекают, - мы приближаемся к тому, о чём так здорово сказал американский классик: жизнь может развернуться на пятачке.

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 20:03:46 UTC
Дай Бог, Саша. Потомку что, да, Жизнь может.

Reply

tabachny August 29 2014, 20:32:24 UTC
Сейчас, может, не самое подходящее время, но, мне так кажется, когда русские пошли на принцип с американцами, нас ждёт глобальное сближение и взаимопонимание... вот бы без жертв... но драку мы им не предлагали никогда. У нас много общего в характерах, а некоторая часть общего предполагает выяснение отношений посредством силы. Мне (не знаю почему) нравится Нью-Йорк таймс.
Давно подмывает отчебучить чё-нить на эту тему, да пока не выходит. Но надеюсь...
Спасибо, дорогая Анна, за отзыв!

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 20:45:14 UTC
"Отчебучить":)))
Я бы посмотрела, дорогой Саша!)

Reply

tabachny August 29 2014, 17:46:34 UTC
Теперь ближе к теме. Примем брифинг за изложение официального мнения главы государства, которое должно по определению быть образцом юридической безупречности, в смысле соответствия обнародуемых фактов действительности и соответствия излагаемых намерений американскому и международному законодательству. Потому как без этого нельзя никак. Идеала, конечно, в этом мире нет и не было, возможно, и не будет... Но, как говаривал поручик Ржевский, - стремиться к этому надо. Потому что иначе, в зависимости от степени несоответствия, - кварталы, районы, населённые пункты, регионы оказываются вне юрисдикции государственного управления. В предельных случаях - целые государства, вроде Сомали, вообще не принимают к исполнению внутренние и международные законодательные нормы ( ... )

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 18:12:22 UTC
Если для рядового, то, я думаю, публицист убедительнее. Хотя бы потому, что должен быть понятнее. Мой английский почти помер, мне не прочесть, тем более - не сличить. Но к чему это Вы? К непрофессионализму тамошнего президента? Этот вопрос у меня давно уже не вызывает сомнений. Он все больше напоминает мне марионетку...
И все же, я продолжаю ждать другого , диаметрально ответа. Возможно, он проскользнет парой замусоленных фраз, сведомых к намеку, но...
Я продолжаю ждать другого ответа.

Reply

tabachny August 29 2014, 18:38:41 UTC
Мой английский вовсе не существует, но есть машинный перевод... (мы - дети Галактики)
- Нет, не к непрофессионализму. Профессионализм - дело наживное, если есть желание.
Управление, как вид деятельности, деградирует. Вот в чём проблема. Количество и качество нерешённых и вновь возникающих проблем, которые ранее решались и не допускались обычным рабочим порядком, - один из признаков деградации. Разница только в начале и темпе (у разных государств).

- Сэр, а вы скучаете по тем временам, когда только начинали службу?
- Нет. Я скучаю по той ясности, с которой видел тогда ситуацию.
Вам знаком этот диалог или ощущение?

Reply

anna_gaikalova August 29 2014, 18:57:36 UTC
Да, конечно. Но, если подходить к вопросу философски (не по теме, а вообще), то в молодости что-то видится куда яснее по причине незнания многих влияющих и участвующих факторов. А вообще, деградирует не только управленческий аппарат. Он стройно шагает в ногу с теми, кем он управляет, причем, скорость шествия наращивается. Зрелище печальное.

Reply

tabachny August 29 2014, 19:29:27 UTC
Молодость, конечно, сильнодействующий фактор, но... есть и объективные признаки: трава зеленее... начальники требовательнее, работники добросовестнее... цены ниже, знания доступнее...
Но... есть и законы, в принятии которых никто из людей участие не принимает. Некоторые из них могут лишь знать о их существовании и действии. Вот здесь, мне показалось, у госдепа обнаружились пробелы.

Reply


Leave a comment

Up