Никак не могу привыкнуть к контрасту между практически не изменившимся внешним миром и тем, что творится в душе. Особенно это ощущается в центре неизменно прекрасной Москвы - яркой, красивой и богатой. Вы спросите, что я там делала? Я ходила в театр, впервые за два года. Нет, не в Большой. Парадокс в том, что реальность спектакля оказалась гораздо ближе к тому, что на душе, нежели реальность Москвы прекрасным мартовским вечером. Москву немного покажу, о спектакле немного расскажу.
2.Народ торопится в Большой театр
3.Москва сияет огнями
4.А я использую свободные 10 минут, чтобы заглянуть в ЦУМ. На днях видела фото с абсолютно пустыми залами - ни товаров, ни людей. Люди, не верьте прессе!
В ЦУМе полный порядок. Товары на месте, покупатели тоже, очередей и ажиотажа не отмечается.
5.
6.Смотрите на красивые витрины и забудьте о суровой действительности
Ну а мы отправились в РАМТ (Молодежный театр, знакомый моему поколению как Центральный детский) на спектакль "Сны моего отца" по прозе современного писателя Романа Михайлова. Вещь сильная, достаточно бредовая и очень соответствующая тому бреду, который сейчас творится. Когда герои попадают то ли на войну, то ли на учения и не могут понять, что происходит, но стреляют по-настоящему и страшно по-настоящему, то было чувство, будто реплики слегка изменили за последнюю пару недель - но вроде бы так и было раньше (спектакль идет меньше года). Ближайшие аналогии - два прекрасных фильма, "Сталкер" и "Парад планет", кто помнит, тот, думаю, поймет. Но полноценно используются именно театральные эффекты, вплоть до того, что на афише - предупреждение: "Спектакль не рекомендуется лицам со слабым вестибулярным аппаратом". Иными словами, у героев едет крыша, а зрителей - устойчивость в пространстве.
Может быть, если мы не можем принять сегодняшнюю реальность, стоит попытаться переработать ее через искусство? Те, кто готов попробовать, могут посмотреть "Сны моего отца".
Пространство спектакля весьма запутанно, выход из зрительного зала - через декорации. Поэтому двумя фотографиями, сделанными на выходе, я и закончу рассказ о странном вечере.
7.
8.