Удивительно читать такое об австрийской гостинице - в номере нет стаканов. Мой опыт подсказывает, что хоть какая-то гарантия от всяких неожиданностей - выбор сетевых отелей. А отзывы следует читать на tripadvisor, причем не .ru, а .com
Я знаю. Просто отзывы соотечественников часто не несут полезной информации. Наши применительно к той же венской "Урании" опишут клетку с попугаями в лобби, а на английском я прочту, что там дурно пахнет. :)
После сетевого Ибиса в Женеве, где для нас не нашлось номера, а в отеле, куда нас перевезли (тоже Ибис), много чего не было (правда воду из-под крана все-таки можно было в стакан налить), я уже не удивляюсь накладкам в отелях Европы. И сетевых тоже. Я еще про амстердамский отель никак не расскажу. там тоже весело :)
Вы бронировали, признайтесь, Ибис не на accorhotels, а у посредника? К слову, о boocking'e. Вчера интересовался гостиницами в Хельсинки. Агрегатор позиционировал цену одного из Radisson'ов как суперпредложение, а на сетевом сайте "клубная" цена был ниже! И об Ибисе. Рижский меня не слишком порадовал. В одноместном номере не оказалось не только шкафа, но даже крючков для верхней одежды. Правда, на reception после высказанного "фи" номер без разговоров поменяли на "стандарт", где этой проблемы не было.
В другом отеле той же сети. Насчет звеньев вопрос сложный. Промежуточное звено может представлять для отеля бОльший авторитет или быть более компетентным, чем отдельно взятый иностранец. Знаю не одну историю, как благодаря вмешательству Букинга от отеля добивались необходимого, хотя клиенту они отказывали.
Reply
Reply
Reply
Я еще про амстердамский отель никак не расскажу. там тоже весело :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет звеньев вопрос сложный.
Промежуточное звено может представлять для отеля бОльший авторитет или быть более компетентным, чем отдельно взятый иностранец. Знаю не одну историю, как благодаря вмешательству Букинга от отеля добивались необходимого, хотя клиенту они отказывали.
Reply
Leave a comment