Leave a comment

ein_arzt September 8 2017, 21:22:14 UTC
Удивительно читать такое об австрийской гостинице - в номере нет стаканов. Мой опыт подсказывает, что хоть какая-то гарантия от всяких неожиданностей - выбор сетевых отелей. А отзывы следует читать на tripadvisor, причем не .ru, а .com

Reply

igor_piterskiy September 9 2017, 07:19:08 UTC
Отзывы - одни и те же. На русском сайте просто по умолчанию показывают отзывы на русском, но можно выбрать другие языки.

Reply

ein_arzt September 9 2017, 17:08:17 UTC
Я знаю. Просто отзывы соотечественников часто не несут полезной информации. Наши применительно к той же венской "Урании" опишут клетку с попугаями в лобби, а на английском я прочту, что там дурно пахнет. :)

Reply

taanyabars September 10 2017, 17:59:46 UTC
После сетевого Ибиса в Женеве, где для нас не нашлось номера, а в отеле, куда нас перевезли (тоже Ибис), много чего не было (правда воду из-под крана все-таки можно было в стакан налить), я уже не удивляюсь накладкам в отелях Европы. И сетевых тоже.
Я еще про амстердамский отель никак не расскажу. там тоже весело :)

Reply

ein_arzt September 10 2017, 18:15:17 UTC
Вы бронировали, признайтесь, Ибис не на accorhotels, а у посредника? К слову, о boocking'e. Вчера интересовался гостиницами в Хельсинки. Агрегатор позиционировал цену одного из Radisson'ов как суперпредложение, а на сетевом сайте "клубная" цена был ниже! И об Ибисе. Рижский меня не слишком порадовал. В одноместном номере не оказалось не только шкафа, но даже крючков для верхней одежды. Правда, на reception после высказанного "фи" номер без разговоров поменяли на "стандарт", где этой проблемы не было.

Reply

taanyabars September 11 2017, 06:18:36 UTC
Да, на Букинге. И что, это повод отказывать нам в поселении?

Reply

ein_arzt September 11 2017, 15:28:31 UTC
Я к тому, что наличие промежуточных звеньев повышает вероятность сбоев. Насколько я помню, вам всё же предоставили номер.

Reply

taanyabars September 11 2017, 15:33:11 UTC
В другом отеле той же сети.
Насчет звеньев вопрос сложный.
Промежуточное звено может представлять для отеля бОльший авторитет или быть более компетентным, чем отдельно взятый иностранец. Знаю не одну историю, как благодаря вмешательству Букинга от отеля добивались необходимого, хотя клиенту они отказывали.

Reply


Leave a comment

Up