1. Недавно я погладила пустельгу. Шёл по улице чувак с пустельгой. Я говорю "Уу, пустельга! Самочка" - это уже не очень уверенно. Он спрашивает: "Разбираешься?" Я говорю "Чуть-чуть. Дай погладить. У меня на даче иногда прилетает ястреб, но знаешь, у нас с ним всё очень платонически". Он дал погладить. Только задницу, с головы она кусается, конечно. А потом на шапку мне посадил. Ей там, кажется, понравилось. Мой-то ястреб существует только летом, так что это не измена. Ты откуда, спрашиваю. Он говорит, из Архангельска. Я говорю, отлично, ну, если буду на Севере... Он говорит, тогда меня там не будет, я стопом езжу. Вот прямо с пустельгой.
Я думаю, это хороший знак. Разошлись, и я думаю: пустельга, вот это да... Никому не расскажу. Ну, конечно, рассказала через пять же минут. Теперь уже и всему свету можно.
Он ещё меня с ней сфоткал, кстати. Меня уже года два не фоткали, а тут сразу с пустельгой, да ещё и незнакомый парень. Фотки, конечно, дурные получились. Но всё равно хороший знак.
2. Мне приснился вещий сон. Я терпеть не могу, когда люди рассказывают сны, поэтому очень коротко. Будто уехала я в какую-то заграницу, наверно в Испанию. Всё там очень хорошо, народ весёлый, дом красивый, солнца сколько надо, язык я почти знаю, парни интернационально подмигивают, и работа вроде намечается. За евро. Короче, прямо рай. И я думаю, надо бы сказать кой-кому, как тут зашибись... и тут понимаю, что кой-кто остался в любимом городе на Волге. И уже не скажешь, как всё зашибись. Километров столько, что даже вконтакте будет не то, запах моря не долетает. А мне не нужно так, чтобы "посмотри фотки, какая красота", а так чтобы "Ыыы, ну ЫЫЫ же!" и чтобы согласились "Даааа, вот это ЫЫЫ!" Чтобы не объяснять ничего.
И как-то всё стало уже не так зашибись. Смысл этим тут что-то рассказывать, не поймут же. Ни про там, ни про тут. Иду по солнечной улице и строю планы, как бы провернуть обратно весь этот мой уезд. Не получилось из меня эмигранта.
А самое странное, что этот кое-кто - вовсе не тот человек, с которым мне хотелось бы трахаться и просыпаться каждое утро. И вот как это называется? И какая организация борется за права таких странных людей, как я?
3. Я не пою уже больше года. Хочу сменить стиль, но менять то, чем всегда занимался, на что-то совершенно другое - не так легко, как кажется. Мне надоела моя печаль. Не печаль вообще, а именно та - сонная, детская, тягучая. Я хочу чего-то лёгкого, как индейский ветер. Пусть и чувствую себя глупо, как белый рэпер или битломан с баяном. Но я хочу завершить переход от "почему же нас никто не любит" к "почему же мы никого не любим", от "почему ты не вернёшься" к "почему я не вернусь". И двинуться дальше - туда, куда стоит возвращаться и где в принципе возможна встреча, пусть и не с тем, чего ты ждёшь. Но мои руки и мой голос заточены под другое, и очень трудно перестраиваться.
4. Скоро у меня день рождения. Я хочу Эльфквест, но мне всегда можно дарить краски, носки и прочие расходные материалы. И полотенце. В этой галактике полотенец не напасёшься.