Про принцессу.
Диадема узницы концлагеря Бухенвальд принцессы Мафальды Савойской, чуть не украденная американскими союзниками Про лайнеры.
Со стапелей - на дноСлово "ватерлиния" в этом мире я знаю с своих пяти-шести лет.
Я его узнала в Севастополе, в Корабельной бухте, не помню только - рядом с каким именно гражданским или военным судном.
На пике южного военного советского флота, или как там оно называлось.
Дорога из местного "Бирюлёво" в город была на катере сквозь строй всех кораблей - от списанных баркасов до современных ракетоносцев.
Смотреть на это - было чем-то особенным.
Военные рядом с "трамвайчиком" были как небоскрёбы.
Когда в детстве, лет в двенадцать я увидела рисунок шведского флагмана "Вазы", меня чуть не "зациклило".
Пушечные порты сразу над ватерлинией.
Это как?
Просто - это как вообще?
Ватерлиния. Порты? Ватерлиния - вот же она! Порты?
Вот, примерно с такого масштаба: "Это как?" я тут и живу большую часть жизни.
Пытаясь понять - как вообще в головы пришло такое совместить.
Почему ни один "старый мастер" или "египетский инженер" не вмешался в процессе.
Скрягин Лев Николаевич - Тайны Морских Катастроф *
А, да, этидол.бы разучились строить корабли за последние двадцать что ли лет.
Ой, я потом объясню, но вряд ли.
...
Ладно, объясняю.
Если корабль не строится хотя бы чуточку как открытие, из области исчезает искра.
Всё же понятно, правда?