...

Nov 24, 2019 16:24

Когда, ещё в Италии я смотрела первые сезоны "Хорошей жены", я не понимала - насколько похожа с Элсбет Тасьони.
Что она эквиска было ясно.
А вот уровень родства стиля не очень.

Элсбет Тасьони - адвокатесса, которую нанимают в том числе и крупные адвокатские фирмы, когда им нечего терять.
Потому что, когда Элсбет входит в комнату, терять становится по-настоящему нечего.
И это ясно всем.

В "Хорошей борьбе" ей сначала выдали две огромные, цветастые (дорогие) сумки, а потом добили до четырёх.
Это полная дезориентация.
Неплохо оплачиваемый адвокат с лицензией и четыре сумки с дорого пляжа, с мы-не-знаем-с-какого-полушария какого мозга.
И явно зачем-то.
Зачем?

И нельзя понять - у неё там запасы помады и бижутерии разложены на разный ё-й случай.
Или в каждой сумке папка по делу на несколько миллионов.

Этот стиль подходит, когда все остальные "проверенные, разумные, цивилизованные" пути ведут в пропасть.
А иногда ещё и в "помучаться прежде, чем упасть".

Я это знаю по шаманской работе с людьми.
"- Э. А там уже всё.
- Мы знаем.
- Э. Там вчера уже всё.
- Мы знаем. Попробуешь.
- Э. Окей."

Несколько раз получилось.
"А неудачников всё равно никто не считает."
Ну, похерить помощь моего уровня - это неудача уровня "упал с эволюционного дерева в первомать её материю и растворился. упс."

кэльпи, кроме людей, shamanism massive attake again, film-books-anime

Previous post Next post
Up