Nov 24, 2019 16:24
Когда, ещё в Италии я смотрела первые сезоны "Хорошей жены", я не понимала - насколько похожа с Элсбет Тасьони.
Что она эквиска было ясно.
А вот уровень родства стиля не очень.
Элсбет Тасьони - адвокатесса, которую нанимают в том числе и крупные адвокатские фирмы, когда им нечего терять.
Потому что, когда Элсбет входит в комнату, терять становится по-настоящему нечего.
И это ясно всем.
В "Хорошей борьбе" ей сначала выдали две огромные, цветастые (дорогие) сумки, а потом добили до четырёх.
Это полная дезориентация.
Неплохо оплачиваемый адвокат с лицензией и четыре сумки с дорого пляжа, с мы-не-знаем-с-какого-полушария какого мозга.
И явно зачем-то.
Зачем?
И нельзя понять - у неё там запасы помады и бижутерии разложены на разный ё-й случай.
Или в каждой сумке папка по делу на несколько миллионов.
Этот стиль подходит, когда все остальные "проверенные, разумные, цивилизованные" пути ведут в пропасть.
А иногда ещё и в "помучаться прежде, чем упасть".
Я это знаю по шаманской работе с людьми.
"- Э. А там уже всё.
- Мы знаем.
- Э. Там вчера уже всё.
- Мы знаем. Попробуешь.
- Э. Окей."
Несколько раз получилось.
"А неудачников всё равно никто не считает."
Ну, похерить помощь моего уровня - это неудача уровня "упал с эволюционного дерева в первомать её материю и растворился. упс."
кэльпи,
кроме людей,
shamanism massive attake again,
film-books-anime