взаимосвязи

Feb 03, 2019 20:49

В рамках нахуцбеловодье я провожу ревизию того прекрасного, что происходит с человеком, когда он рождается "русским ( Read more... )

privacy-2, Беловодье

Leave a comment

mjerry February 3 2019, 23:48:39 UTC
"Захочет жить, выплывает." - перед тем, как кинуть "своегощенка" в воду без подготовки.
Кто умеет плавать сам, учат иначе, если что.

Эм-м-м... мож, тебе интересно будет - но так учили в свое время (до революции, ага) даже те, кто сами умели. Нюанс: учили так только мальчиков и только _уже уверенно умеющих держаться на воде_. Когда ребенок не боится, на воде держится, просто на глубине еще не умеет и подолгу часами плыть не обучен.
Место действия - Севастополь, представляешь там от Северной до Графской расстояние, да? Ну вот, мой пра-прадед совершенно спокойно так деда, к-рому тогда лет 6-7 было, если не меньше даже, из лодки "высадил" и за нею плыть заставил. Смотрел, естес, чтобы чего не, ну и греб еле-еле, дед сам мне эту байку потом рассказывал вполне весело. Потому что когда он без балды устал, его как кутенка втянули обратно и сказали, что он-таки маладца. Ну и дальше так же с ним прадед занимался, но все больше мелкий плыл сам. Но это был ребенок, к-рый вырос у моря, на той Северной, и в воде барахтался чуть не раньше, чем ходить смог.
О бонусах такого спартанского подхода - ну, собс-на, к взрослому возрасту дед плавал, как рыба, какие-то места на общих флотских соревнованиях, все дела... это ему в войну жизнь спасло, когда он на "Червоной Украине" служил и ее в ноябре 1941 прямо на рейде грохнули: он контуженным в воде оказался, но пофигу мороз, выплыл на берег даже раненым и без сознания фактически, настолько все это на автомате было. Ну и потом, уже в старости, с парализованной ногой плавал круче, чем дофига народу на 50 лет моложе и здоровых...

Но это не то, чтобы совсем без подготовки, так-то ты права. Если вовсе не держится на воде и боится, то, кстати, человек может и кончиться чисто от страха - мало ли там какие пороки сердца и аневризмы недиагностированные бывают...

Reply

ta_volga February 3 2019, 23:52:42 UTC
Эээ.
Мне очень интересно будет!

Потому что так ясно примерно всё.

Простойрусскийнарод тм - он как гопник, который впитывает словечки типа "понятия" и "карочи" - считывает их с другого среза и как-то там с этим живёт.

Это совсем другое, но "бросить в озеро стоя на берегу и пьяно гыгыкая" - ясно откуда.
Гопота видела чёта тру, бл.

Это как раз история про мужчины воспитывают сыновей и знают, о чём это.

Прям сиб, что рассказала.
Расстояние - ом-ммммм.....

Reply

mjerry February 4 2019, 00:03:37 UTC
"бросить в озеро стоя на берегу и пьяно гыгыкая" - ясно откуда.
Гопота видела чёта тру, бл."

Да. Ты права, могли что-то слышать и не понять, зачем и почему. Как и для чего. Потому... да потому, что они, блин, тупые! (Прости, не сдержалась)
Там и тогда, где это было, это был вопрос выживания и прокорма. Прокорма - понятно, рыбачить, или наниматься на корабли. Там, где нанимались или призывались рекрутами не умеющие плавать, у умеющего был нехреновый бонус выжить, если что, и вернуться. Ну, собс-на, как и получилось.
Чего девок так и не дрючили, на воде держится - и ладно. Ну, типа, если с лодки свалится, когда бухту переезжает, так всяко ее вытаскивать будут сразу, а если вытащить некому - ну ой, в длинной юбке не поплаваешь, и в воде с себя бабские дореволюционные шмотки не особо скинешь. А на флот не брали девок, естес, чо их дрессировать-то. Опять же - мальчиков так с весны до осени могли, если было кому, дрессить, а девок из холодной воды-таки любящие родаки гоняли веником, чтобы весь бабий ливер не позастудили. Это уже такая же местная, как дед, бабушка рассказывала - она плавать любила, купалась чуть ли не с марта, бывало, и если ее на этом мать с теткой ловили, выгребала люлей. :)))

"Прям сиб, что рассказала."
Мрм, пожалуйста, приятно, что тебе интересно.

Reply

ta_volga February 4 2019, 00:09:02 UTC
Нет, они просто ТУПЫЕ!!!

Мне всегда сознательно или подспудно интересно - откуда какая херь взялась в беловодьенах.
Она же всегда, абсолютно всега откуда-то.
"Заветы предков" - как прочли с тотальной бизграмотносте, но старательно.
Теперь знаю про "топить щенков", блин, ой, пардоньте - "учить плавать сыновей".

Это абсолютно реальный навык.
И то, что ты описываешь - он не через страх.
Мальчикам как раз в этом возрасте надо переходить под внимание мужчин и понемногу наращивать уровень, хм, сопротивления среде.
Чтобы не вырасти растерянным пуфиком, который не может примерно ничего кроме очень криво и из-под палки "письмо и счёт".

Вот, разница между парнями и девками - пронзительно наглядная и ЕСТЕСТВЕННАЯ!!!!!!!!!!!

ОЧЕНЬ интересно!!!

Байки с реала.
А не "мы не поняли, чёта у нас детка закончилась, хлипкая какая-то, брак в роддоме наверное выдали".

С марта - это круть!

Reply

mjerry February 4 2019, 00:20:42 UTC
"Мальчикам как раз в этом возрасте надо переходить под внимание мужчин и понемногу наращивать уровень, хм, сопротивления среде."
Угу. Ну, собс-на, у деда отец закончился совсем молодым (холера) и мать с 2 детьми к свои родителям ушла. Так пра-прадед за деда шустро взялся, типа геть бабы, чему успею - пацана научу, а то на кого мне потом ваш курятник оставлять :)))

"разница между парнями и девками - пронзительно наглядная и ЕСТЕСТВЕННАЯ!"
Ну так-то да. У меня у мужиков в семье была та идея, что все, в общем, М и Ж, должны все, что надо для жизни, уметь, но при этом если (пока) живы мужики, девке не надо ни тяжести таскать или еще как надрываться, ни убивать. Что типа даже если вдруг война и завтра в поход - ну госпиталь, кухня, ок - знать, где крючок, где дуло и уметь стрелять, лошадь поседлать, в лесу заночевать - оно надо, мало ли что, но вообще в боевые части женщина идет только тогда, когда мужиков не осталось, а детей кому-то надо защищать... я хз, насколько смогла объяснить, оно ж мне не лекцией выдавалось, а так, базово, мимоходом, на ощущениях.

Reply

ta_volga February 4 2019, 00:23:12 UTC
Геть, бабы!
Именно!!!!!

- У меня у мужиков в семье была та идея, что все, в общем, М и Ж, должны все, что надо для жизни, уметь, но при этом если (пока) живы мужики, девке не надо ни тяжести таскать или еще как надрываться, ни убивать.

Я бы прям завидовала, но завидовать ужасно неудобное чувство.
Но это тот подход, который кажется мне крайне здравым.
Когда мужик способен сам себе зашить порванные штаны-рубаху - от этого тоже легче ВСЕМ!!!!!!

.

Reply

mjerry February 4 2019, 00:31:57 UTC
"Я бы прям завидовала, но завидовать ужасно неудобное чувство.
Но это тот подход, который кажется мне крайне здравым."
Да, он здравый, этот подход. Но его, скажем так, зарождению (то есть, откуда он вообще взялся в семье) особо нечего завидовать. Это революция и 2 войны, одинокие бабы без мужей, но с детьми, в лучшем (сильно лучшем) случае с помощью стариков и инвалидов волокшие весь быт и мужики на войне или в тайге без женской ласки, так сказать, и потому, что Родина велела. И всем надо выжить. А потом друг друга найти.
Успешное прохождение этого квеста и последующее успешное размножение, так сказать, заставляют потомству транслировать этот подход. Что парню не зазорно себе штаны залатать (хрен с ним, если косо, главное, что прочно и дырки больше нет, а-а-а-лилуйя, блин :))) или пойти за продуктами стоять в очереди и потом на всех ужин готовить (у меня кузен повар по гражданской специальности, до флота еще, если чо :))), а девке не зазорно извозиться, как свинтус, ползая по лесу или там чистя денники, штукатуря стенку, сколачивая какую-нить хрень, точа ножи и тому подобное.

Reply

ta_volga February 4 2019, 00:52:11 UTC
Ну, у моей биосемейки тоже - война, голод и тыды, а в результате исключительно коллекция неврозов.
Лучше бы навыками что ли обменивались и детей учили, а не исключительно притапливали.

И, кстати, размножаца с подходом моих ррррр-одственничков "по человеческой линии" - или не хочется, или не можется.
Или где-то между.

Reply

mjerry February 4 2019, 00:56:36 UTC
Ну может, что-то еще роляет, я ж хз. Но что у моего старшего поколения все, канешн, было как в романах - с любовью до гроба и прочей ботвой, я ж как-то травила байки - но нелегко, в общем, и с кучей трындецов - это факт.

А меня тож размножаться не тянуло никогда. Мне вообще не особо нра непредсказуемость результата в этом случае, я не играю в лотереи. Ну и чисто как прагматик - если мне неинтересно почему-то, то зачем себя заставлять? Я себя знаю, причем сильно не с лучшей стороны, как любой объективный к себе чел - нахера устраивать на людях эксперименты?

Reply

ta_volga February 4 2019, 01:02:15 UTC
Ну, трындец на всю страну трындец.
Я уже в каком-то смысле без претензий.
Но самой отбивали какие-то простейшие навыки - уронишь, обожжёшься, испортишь.
Уже детям младше меня лет на 7-10, только что ручки не прибинтовывали - чтобы оно "не поранилось о пульт у телевизора" - смотреть стрёмно.

Да, и не надо, если не тянет.
Дети - это же от избытка.
Тепла, любви, реального хотя бы запаса бабла на памперсы и еду, хотя бы на то время, что мамаша _только_ с деткой, без "хобби на подработку".
Это ж пц - родить-родили, а потом вой, что не хватает на самое базовое и все вокруг должны.
Про контрацепцию ни слова, ясное дело, про планирование семьи и бюджета - страшное ругательство, всё должно быть на фуфствах.
Люди собак не заводят, если сомневаются, что будет регулярно на еду хватать.

Может, дело реально в экспериментах?
Типа - а так оно выживет? А так не загнётся?

Reply

mjerry February 4 2019, 01:08:46 UTC
Ну я когда вижу здоровых лбов (риалли лбов, я 1,66 роста, а "дитачке" почти с меня габаритом, даже с учетом акселерации - это средняя школа, не младшая даже), к-рых мамы и бабки _сажают_ в метро и автобусах, а сами стоят, я испытываю нечто, что принято именовать финский стыд.

Да вот я тоже всегда считала, что не тянет - и не надо. И что это - еще от _интереса_, не только от избытка. Нет интереса - и нафиг.

А кстати, вариант. Воздействие среды, к-рое необходимо для эволюционных приспособляшек и отбора - оно же и вот ТАК может выражаться. Вот такими "экспериментами".

Reply

ta_volga February 4 2019, 01:14:53 UTC
А.
Да.

У меня был ужас, когда самого тихого мальчика из класса в 6м классе бабушка начала с рук кормить котлетками по дороге из школы домой.
Жили напротив в 200х метрах.
Деточка же здохнет не дойдёт.

Я с семи лет сама разогрей, что оставили - по тем временам это или норма для девочки ли как повезёт для мальчика - оцепенела просто.

Финский, угу.

Ага.
Интереса, согласна.
Такой суперпроект, но без "явсёдлятебя", а другая нота...
Как я думаю, что змия булгари отличная находка для ящика игрушек. )

Ааааааааааааааааа!
Что интересно - многие из тех, кто выживают в что-то приличное сами, детей уже заводить или не хотят.
Или не успевают по возрасту - пока выживали.
Или имеют такой набор наследственной и личной хроники, что не хотят ввязывать в эту медкарту ещё и детей.
Очень странное выживание - или выживи сам или роди следующее поколение "птср с пелёнок".

Reply

mjerry February 4 2019, 01:36:03 UTC
"бабушка начала с рук кормить котлетками по дороге из школы домой.
Жили напротив в 200х метрах."
Ой. Не, ну 500 метров от школы домой мы с народом часто шли через магазин. Где покупали хлеб или еще какой ништяк и сгрызали. А потом шли гулять - кагбэ поели же, что дома делать-то :)))

"я думаю, что змия булгари отличная находка для ящика игрушек."
Я думаю, что у нее отколупывается дофига мелких частей, так что дите должно быть не вовсе мелкое, мелкое себе в нос-уши может позатолкать или сожрать кусочки. А если постарше - чо, окнорм, имхо. :))

"странное выживание - или выживи сам или роди следующее поколение "птср с пелёнок"."
Имхо, просто кто норм выжил и примерно понимает логику выживания, 146 раз подумает - а какие гарантии? Да ноль, блин. И стоит ли волочь сюда человека, не гарантируя ему ни хрена - даже здоровья при рождении и даже - ну в гипотетически моем случае, когда просто как-то дети мелкие никогда особого интереса не вызывали, я даже в куклы спектакли по Дюма разыгрывала, а не в дочки-матери, - искреннего интереса со стороны... производительницы.

Reply

ta_volga February 4 2019, 01:39:10 UTC
бабушка с рук.......

ну, как-то )))))))))))))))

ага.

Reply

ta_volga February 4 2019, 01:49:15 UTC
я ещё на этого мальчика до того случая смотрела и не могла понять - что не так

умный, тихий, но вроде в меру
девочек ничем не лупасит
не тормоз, у нас было несколько детей с невыявленными диагнозами - кому это надо?

а подспудно... ещё не бесит, но всё время хочется задвинуть ногой, как стоящую не на своём месте табуретку
после котлеточек с рук стало ясно конечно

Reply

mjerry February 4 2019, 01:54:08 UTC
Ну у нас (в моей параллели) такого, вроде, вообще не было.
У нас даже я была вполне себе заинфантиленное по меркам раёна дите (в смысле, в детсад не ходила, потому что бабушка-дед не работали, ну и позже с ключом на шее не шлялась...ключ в кармане был, в карман молнию вшили...мажорка, короче :))))))

Reply


Leave a comment

Up