Как мы гуляли на майские.

Jun 30, 2013 17:29

Иерусалим - Абу Гош - виноградники Гуш-Эцион - Хеврон - Ногдим - Иродион - Мар Саба - ущелье Даргот - Эйн Геди - Эйлат - Акаба - Петра - Ущелье "непомнюкакназывается" - Дана (чтоб ее) - Карак - Вади Рам - снова Эйлат - Кфар Блюм... потом домой.

2. В прошлый раз Иерусалим мне не понравился, на этот - я поняла, как ошибалась. И, как всегда, дело было в людях :-)

3. Абу Гош - полностью арабская деревня, жители которой утверждают, что этнически они чеченцы! Неожиданно, но интересно. Арабская деревня полностью на стороне государства Израиль.
Вообще задача путешествия была в том, чтобы показать разные точки зрения на арабо-израильский конфликт, изнутри...

4. Ксения Светлова рассказывает о том, изменится ли ситуация в ближайшее время

6. винодельня Гуш-Эцион, прекрасный ежевичный ликер!

7. дегустация:

8. Хеврон и совершенно другая точка зрения на обозначенную проблему: "Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе. Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе!"

9. Могила Авраама и Сары. После Хеврона мы отправились встречать шаббат в Ногдим, где мы отключили все телефоны и фотоаппараты. Мы приняли душ, сходили в синагогу, а потом был шаббатний седер внутри семьи. В нашей с Катькой семье шестеро дочерей, двое старших кто учится, кто служит... В процессе разговора выяснилось, что мама семейства выросла на Балтийской и мы вспомнили кафе "Снежок" на углу :-))

10. Иродион, с него открывается вид нечеловеческой красоты

11. копать здесь, наверное, был сплошной праздник:

12. Тут первый раз упал мой фуджик

13. А потом мы приехали в Мар-Сабу

14. невозможно было перестать фотографировать

15. колоритные Лева с Борей рассказывают нам о том, как мы пойдем по Иудейской пустыне пешком

16. и мы стартанули

18. проводили машину, которая сломалась по пути назад за нами, а мы еще в добавок к этому заблудились, но все-равно отлично провели время

19. ищем дорогу

20. и фотографируемся с верблюдами

21. и фотографируем верблюдов :-)

22. вот так оно было:

23. А это пещерный монастырь, но, чтобы было понятно, между точкой, где я стою и этим монастырем - пропасть, т.е. ущелье, а уже вечерело

24. После этой фотографии идет трехдневный отдых от зеркалки. В ночи мы вышли пешком к трассе, но наш автобус сломался тоже:-) Мы добрались до ночевки перед спуском по ущелью Даргот. Туда не был взят даже фуджик по причине того, что местами мы были по грудь в непроточной (!) вонючей воде :-) Мы придумали новый вид спорта: жопинг, и вышли уставшие, довольные и грязные к Мертвому морю. Добрались до пляжа, поставили палатки и уснули. На утро мы купались в Мертвом море, если это вообще можно назвать купанием, собрали вещи и двинулись в сторону Эйлата. Весело пересекли границу с Иорданией и заночевали в Акабе.

25. Утренняя дорога в Петру, стоянка in the middle of nowhere, где я, конечно же, встретила Женю Гончарова :-)

26. стоимость женщины в Иордании исчисляется в верблюдах :-)

27. За полшага до Петры

28. Ксюша на лошади как в своей тарелке, а я не могу забыть это как страшный сон :-))))

29. Петра просто огромная. И вход стоит 50 евро!

30. Колорит

32. Так называемое место вехнего жертвенника

33. ну и нам наглядно показали, как оно было

34. это уже четыре часа ходьбы от входа и еще два часа впереди

35. еще полчаса

36. и вот оно - монастырь Ад Дейр, можно было залезть повывше, но мы уже были не готовы

37. "жалкие людишки"

38. После Петры мы переночевали в палатках рядом с началом спуска по ущелью "непомнюкакононазывается", где нас кинул проводник!

39. Затем мы ночевали в Дане, и эту ночевку я не забуду никогда, меня за лицо покусали комары, и я вернулась снова в далекую молодость с прыщами по всей роже:-)! На следующий день был довольно впечатляющий Карак, который в свое время построили крестоносцы и отвоевали мамлюки:

40. ...и Вади Рам, куда возят всех, кто приезжает в Иорданию, и оно реально стоит того! Фотографий не будет, мне было реально западло таскать за собой зеркалку в джип-сафари! Зато был с собой фуджик и он справился на 100%, но фотографий все равно пока не будет :-))))

А это наша бравая команда, с которой я срослась до кончиков волос - Женя, Катя, Лева, Натиг и Ксюша! Спасибо вам, друзья, путешествие с вами было незабываемым, веселым, комфортным (несмотря на то, что порой мы не могли договориться) и таким, что я не устаю о нем рассказывать всем, кто хочет и не хочет меня слушать:-)!