(no subject)

Aug 24, 2012 00:14

Не скажу, чтобы я собиралась в этом году, но конечно же ни капли не пожалела в итоге. Спасибо Тане, которая безоговорочно поддержала безумный порыв и рискнула сесть со мной в одну байдарку.
В прошлом году мне было как-то стремно брать с собой в байдарку фотоаппарат, поэтому фотографий было мало. В этом году я рискнула и опять же не пожалела :-)
Единственное, что выяснилось по прибытии, проблема была не в фотоаппарате, а в объективе. Но если не вчитываться в EXIF, то и незаметно ;-)

1. Мы приехали в Ярославль рано утром и погрузились в автобус, который колесил-колесил, да и вывез нас на 4 км выше, чем в прошлом году. Такие вот в нем были лампочки:

2. 43 - это номер нашей с Таней байдарки

3. Грузим вещи по лодкам

4. у дяди боевой настрой. Да, у меня есть дядя, Федор:-)

5. Танюха молится что-ли:-)

6. Тест драйв на берегу

7. И мы поплыли. Первые. И тут нас настигло. Знаете, плывем мы 10 минут, 20 минут, выпили коньячку из фляжки, закусили шарлоткой, плывем полчаса и никто нас, знаете ли, не догоняет. Где-то через 40 минут мы начали переживать и поплыли обратно. И знаете что? Правильно, мы уплыли не в ту сторону, гребли так неспешно против течения:-). Когда мы вернулись на точку старта, все только-только спустились - копуши. И мы совсем не отстали, но сил было уже на час меньше, чем у всех остальных.

8. Сабж...

9. Тут вот, кстати, видать, что проблемы с картинкой.

10. А по берегам там конечно пастораль!

11. Всего было только три байдарки, где были одни девчонки, и под конец мы, конечно, угреблись...

13. дядя в лодке

14. Девчонки задорно так гребут

15. Живность, мало, но есть

16. Вот такой машинариум встречался по пути, мы даже не тренировали мозг, для чего это может использоваться

17. Красиво же:

18. Сели на столбик, природа этих столбиков на середине реки так и осталась для меня загадкой.

19. А потом был вот такой маленький порожек, после него хотелось еще!

20. Белая девушка с веслом

21. Берега хороши тем, что абсолютно разнообразны, и конечно на них плюнуть негде...

22. ну и вот как-то так тоже

23. Ночевка и ужин

24. собираемся отчаливать

25. на второй день мы как раз не нагреблись, быстро приехали, погрузились в автобус и в Москву.

Вот такой у нас вышел сплав. Очень удачный и душевный. Но, пожалуй, Которосли с меня хватит:-)