В конце декабря Ленинградская атомная станция устроила блог-тур в Петрозаводск, где мы посетили Онежский судостроительный завод и посмотрели, каким образом строятся корабли.
У Онежского судостроительного началась вторая жизнь несколько месяцев назад. Летом 2015 компания стала принадлежать "Росморпорт", а до этого в 2012 была признана банкротом.
Честно говоря, лично мне приятно, что у нас возрождаются компании, благодаря которым не только создаются высокооплачиваемые места, но и происходит перестройка российского производства, а особенно такого важного для России, как судостроение.
Хочется пожелать успехов компании, надеюсь у них все получится.
А то, что удалось увидеть впечатляет - есть много интересных и важных заказов, нанимаются сотрудники, ведутся работы... В общем, на предприятии ощущается жизнь.
Заходим на предприятие.
С 2002 года тут создавались стометровые сухогрузы.
Сейчас тут тоже кипит жизнь.
Выходим на улицу.
Блогеры.
Заходим в цех.
Когда в компанию пришел "РосМорПорт" "Онежский судостроительный завод" переориентировался на строительство служебного флота, обслуживающего порты.
МАКС - это судно местного производства для перемещения грузов вдоль берегов Евросоюза.
Заводом больше 10 лет, включая закрытие, руководит Владимир Майзус, с которым в завершении нашего посещения завода была организована встреча. По словам директора, после выхода завода на полную мощность, будет налажен выпуск до 10 судов ежегодно.