Ну, это философский вопрос. Кроме того, что ты постоянно будешь чинить машину и тратить деньги, ты еще будешь тратить время, которое является самым ценным и дорогим ресурсом.
Ничего там постоянно чинить не нужно, если не покупать геморрой на колесах. Времени уходит ровно столько же, сколько на новую, если не меньше до какого-то момента, когда она начинает рассыпаться. Обычно критичный возраст лет около 15-20, а учитывая, что можно приобрести машину лет шести-восьми за очень скромную сумму, то даже при амортизации в ноль времени достаточно
ну реально тысяч за 100 уже можно купить что-то, что сравнительно недорого провозит попу года три при вложениях тысяч в 15-20 на обслугу и ремонт+страховка
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
это вопрос готовности к некоторым сложностям
Reply
Reply
новая машина в эсплуатации все равно дороже в разы, чем ведра с гайками, если они не экстремально старые и сложные
Reply
Reply
Времени уходит ровно столько же, сколько на новую, если не меньше до какого-то момента, когда она начинает рассыпаться. Обычно критичный возраст лет около 15-20, а учитывая, что можно приобрести машину лет шести-восьми за очень скромную сумму, то даже при амортизации в ноль времени достаточно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы тоже, наверное ОТ, но нужда может заставить
Reply
Leave a comment