Я вернулась из двухнедельного и, чего уж там таить, довольно утомительного, хоть и очень интересного и познавательного, трипа, и пребываю просто в каком-то полуэкстазном отходняке. Я второй день отсыпаюсь, растянувшись по диагонали или в форме звезды, читаю всякие разные книжки и чужие жежешки и фейсбуки, свернувшись калачиком в любимом кресле-гнезде, разбираю и рассортировываю фотки, принимаю ванну с воздушной ароматной пеной, навожу порядок (да, у меня это тоже входит в успокоительно-расслабляющие процедуры) и самое главное, никого больше вокруг не вижу и ни с кем не общаюсь. Вокруг тишина, умиротворение и нереальное гедонистическое наслаждение.
А вечером я испеку сахарных печенек, сварю кофе в турке, и, может быть, снова буду готова видеть людей и даже разговаривать с ними, получая при этом удовольствие.
(Честно утащено у
upsya)
Странно, но я, правда, устала.
Я не путешествовала такими большими компаниями уже очень-очень много лет, да еще на автобусе. Давно не видела таких бедных гостиниц, как в Туле или Курске с мокрицами в ванной и разросшейся плесенью, отваливающимися смесителями и узкими койками, которые ночью пытаются проколоть тебя пружинами матрасов. Я лет сто не ела доширака с коленок и не носила 12 дней одну и ту же кофту, потому что это самое универсальное, что можно было найти в моем гардеробе и для прогулки в самую разную погоду, и для автобуса, и для помещений. Но это реально офигенный экспириенс, и несмотря на все эти мелкие житейские недостатки я почему-то получила колоссальное удовольствие от всего, даже от мокриц. Вероятно, от того, что удалось многое увидеть и многое понять для себя. Сейчас уже второй день перевариваю в тишине и умиротворении. Скоро буду готова обо всем этом написать.
А вчера я просто впервые за две недели накрасила глаза, закрутила волосы, надела платье и каблуки и пошла в ресторан.
Очень хотелось, почему-то.