Маркетоидно-шизоидно

Apr 30, 2010 17:27

Обзывается тут один. Говорит "Наташка-чебурашка".
Спрашиваю, мол, а почему чебурашка-то?
- Да просто так, - отвечает.
- Нет уж, - говорю, - Любому заявлению должно быть обоснование.
- Блин, - говорит, - Блин. Думал с нормальными людьми общаюсь, а оказывается с маркетологами...

Второй диалог, а точнее что-то типа монолога-размышления по пути на обед:
- Жил был мальчик Петя (назовем его так). Жил спокойно, никого не трогал. Потом вдруг понял, что счастье в выгоде. А точнее в правильном управлении ею.

Третий диалог. Предыстория долгий-долгий разговор на лично-рабочие темы:
- А прикинь, - говорю, - ты вдруг решаешь уволиться, потому что тебя пригласили на мега-крутую должность в мега-крутой фирме, но, например, в Москве или Устьзажопинске, не принципиально, что ты делать будешь?
- Ничего, - говорит, - Такой кейс в принципе не рассматривается, так как идет вне процесса планирования.

Мне ж почему эти диалоги так сильно в душу запали - просто суть очень верно нашей жизни отражает.
Когда очень долго занимаешься чем-то, то это что-то уже становится образом мыслей и по-другому уже никак не думается. Все простые жизненные штуки хочется запихнуть в различные формулы, графики и процессы, и, самое прикольное, что они туда превосходно запихиваются. Правда жизни не скажешь, что ты идешь не "по процессу планирования", но, на самом деле, это из общей концепции не выбивается. Ибо маркетинг не только образ мыслей, но еще и философия. Практически дзен.

У меня на эту тему вообще много мыслей. Про маркетинг, про жизненные кейсы, про Жизнь2.0 и ее парадигмы, а именно глубокую персонализацию и социальную направленность процесса, ну, и про много чего еще. Только думаются они пока как-то хаотично, что вот как раз в концепцию не укладывается. Пора исправляться.

работа, мысли, bercut, маркетинг

Previous post Next post
Up