Jul 29, 2016 00:30
Три! мать их, три дня я скребу эту грёбаную стену, два простенка 2,6 на 1 метр плюс полоска сантиметров в 30 высотой над дверным проемом.
Две стены длиной по 5,5 м на те же 2,6 высоты ободрали в общей сложности за полдня. Не без матов, конечно - ремонт же (с).
Но эти, стесняюсь сказать, фотообои заставили припомнить всю когда-то освоенную обсценную лексику вплоть до малого Петровского.
Все началось как обычно: не чуя подвоха, намочили обоину, выждали, поддели, потянули... - А вот и хуюшки, - сказали заюшки - верхний слой облез мокрыми лоскутками, гнусно обнажив два слоя газет. - О кей, - сказали мы, залили газеты водой до состояния, как нам казалось, промокашки. Заюшки оставались непреклонны - газетная бумага одна тыща девятьсот девяносто второго года выпуска воду впитывать отказалась наотрез, отставать от стены тем более. Попытка соскрести это непотребство шпателем, кроме стандартной реплики от ушастых, никакого результата не возымела - скользит и даже не царапает.
"Да что за...", подумали мы и призвали к ответу матушку. Последовательно обрубив пять попыток рассказать всю историю ТОГО ремонта, от замыслов к воплощению, чрез все преграды безжалостных реалий начала 90-х (с непременным описанием всех преград поименно, а также и победоносного преодоления каждой из них), в итоге выяснили.
Чтоб "картинка не поплыла" (???), стена и оба слоя газет были промазаны смесью из извести, водоэмульсионной краски, "жёлтенького" колера и.. куриных яиц. Яиц, Карл!!! Не в раствор для кладки, а в грунтовку для говенных фотообоев на подложке из газет.
Я даже не выматерилась в ответ сразу. Лишь когда она удалилась в свою комнату к телевизору.
ремонт,
пиздец