Jul 13, 2014 00:43
Вот вспоминал, о том как я искал, лет через восемь после явления мне Матерью всего сущего природы естества, какое-то отображение её в интернете, и обнаружил сайт посвящённый Шри Лалите и информацию о ней.. И, в прошлую пятницу воспоминая об этом мне получилось написать и получился вот такой отрывок(приведённый ниже через промежуток), в котором мне так же удалось описать часть, в которой пусть очень сокращённо, но удалось описать, видимо значительную или может быть, самую значительную часть, из того знания, что было явлено мне 13 лет назад.. Поэтому текст такой, в общем без начала.. Но учитывая то, как мне сложно писать, то и это даёт мне чувство того, что очень удалось.. Не относительно кого-то или чего-то.. Но, относительно моей собственной возможности и способности писать.. Наверное надо заметить, что для меня этот опыт, произошедший тогда, есть исполнение, или может кому-то понятней как достижение, воли и сознания. Которое собственно из чистой воли, сознания , силы и духа и состоит. И слова, мир слов и его взаимодействия и логика в этом исполнении, в принципе не участвуют.. Ни слова, ни логика их взаимодействия и взаимосвязи.. Я бы даже добавил, что мир слов наш, нашего мира, вообще так создан, или возможно видоизменён, чтобы такие вещи не поддавались проекции, отображению в нём - слововыражению).. Не могли стать частью области нашего понимания и не могли, соответственно, быть применимы нами в наших взаимоотношениях и нашем взаимодействии.. Не могли стать частью нашего права, правды и соответственно закона на котором мы полагаем наше человеческое взаимодействие(слово, правда, в древнеславянском имело значение - закона) И, соответственно, чтобы была нарушена взаимосвязь между миром слов и воли. Из-за чего люди были лишены способности связать выражение воли с выражением своих слов. ..Либо, может людям надо учиться этому выражению, его взаимосвязи? Оно должно стать неотъемлемой частью права. А, то что есть без этой способности правовое поле? - Всего лишь чей-то диктат? И люди поверженные в невежество, в своём состоянии неспособности принимают полагание, что закон это, вообще - диктат.. И, не понимая принимают основой своего сосуществования - беззаконие.. Отвергая основы данную нам для существования - человеческий закон. Чья основа, есть взаимопомощь и взаимопонимание.
И вспоминая, то значение которое для меня сыграла Шри Лалита, то понимание, реализацию чего она мне принесла мне удалось описать значительную часть сути того, что было дано мне во время дарования Природы Естества.
В общем, удалось мне что-то сформулировать сочетающееся пусть и в небольшой но, в общем взаимосвязанный отрывок, почему я и чувствую исполнение и реализацию в которой безусловно присутствует природа естества и воля Матери-Вселенной.
..Неожиданно обнаружил, что её образ -Шри Лалита (Лалита в пререводе с санскрита играющая, та которая играет- вмещает в себя и неспособность её найти, несбыточные поиски её и потому несбыточные надежды, как составляющий элемент, составляющую взаимоотношения с ней. Всю неспособность и способность. Способность - вмещающую в себя неспособность. Исполнение, вмещяющее в себя несбыточность, несбыточное -или неизвестно, как сбыточное(?:))- несбыточное- как часть Бытия.. Невозможное - как, часть Исполнения.. Как часть, Счастья. Состояние неспособности - как, часть способности. И потому игра. Играющая, Игра -Лалита. Вселенная, Вселенская играющая, происходящая игра - Шри Лалита. Ведь, только перед лицом Неспособности, Невозможного - открывается истинная Способность. ..Способность преодоления Неспособности.. Возможность -Воля, применяемая ли она? -Есть ли усилие?- Способность применить усилие, волю. -Способность способности. Способность открыть, приобрести способность. Найти способность преодолеть неспособное состояние, неспособность. Преодолеть отсутствие способности, невозможное. Исинная Возможность - преодоление невозможного.. Приобретение способности - которое, есть Учение.. Так как способность - это умение, то есть ум, знание. То есть, ум - его основная природа, это есть способность потенциальности. Способность, как основной критерий потенциальности, сама способность в непроявленном виде, это получается и есть непроявленная потенциальность.. В которой ещё в непроявленном, и значит неразделённом состоянии находятся сила, воля, ум, желание, сознание и мысль, все волнения -стихии, первоэлементы которые из неё рождаются и создают нас и всё сущее своими сочетаниями.. И Учение - которое существует только в динамике, в следовании кого-то ему, соблюдении его кем-то или передаче - принятии его от кого-либо кому-либо. Динамика, которая есть происходящий процесс, явление, превращение-изменение(стихия, проявление силы), поток, как ещё это называли в древности -игра, и сама природы движения всего сущего Жизнь. Учение - которое есть, собственно поток эволюции всего. Являющийся основной и основой движущей всё существование. Сутью этой основы, её сущностью. И поэтому проявляемой нам, как движущая сила и Мать всего существования - его Творения и Рождения, Сохранения и Поддерживания, Прекращения и Растворения. Игрой которых,Она, Шри Лалита, наделяет нас и всё сущее во Вселенной эволюцией. Потоком которой всё наделяемо и обретает Знание - а значит, суть её, Эволюции -это Учение. А, потому Шри Лалита - Богиня красноречия и мудрости.
От неспособности мы пытаемся давить, пытаемся решить противостоянием, противопоставлением, противоборством. Пытаемся решить проблему её уничтожением. Пытаемся уничтожить проблему, а не решить её. Но уничтожение - это не решение. Решение - это умение, способность. Пытаться решить силой, изменить что-либо силой, силой своего давления влиять на что-либо, заставить что-либо или кого-либо измениться, так как мы хотим - это и есть насилие. Потому невежество - это насилие, даже в самой своей сущности, в состоянии пассивности. Пытаться воздействовать одной лишь силой, где влияние определяется одним лишь давлением, единственной или главной особенностью которого, является степень силы этого воздействия, и воздействие это определяется лишь такой примитивной взаимосвязью -что, чем сильнее желание, стремление, тем сильнее давление.. Это, такой пожалуй самый примитивный вид взаимодействия - и потому он и есть Невежество.. Невежество в своём пассивном состоянии которое есть недоверие. Неверие. ..Пассивном, здесь значит превращается -в подчинённом. Ведь, если потенциальностью становится -отсутствие способности, то единственным выходом - становится стремление подчиниться чьей-либо воле. Решить подчинённостью, а не знанием, Учением, потенциальность которого пропадает, так как исчезает способность, умение, то есть ум, как её качество, её проявление. А, соответственно и остаётся или порождается невежество.
Признание неспособности знания, учения, как неспособности учится. То есть признание неспособности учения, даже если ему научишься, даже в этом случае его неспособности решить - это есть коренная, самая сущностная неспособность. Утверждение неспособности, как своей сути, своей и неспособности всего сущего во Вселенной. Неспособности самой Вселенной. Неспособности, как силы управляющей самой Вселенной. Отсюда стремление подчиниться, искать того кому подчинится. Способность превращается в способность подчиниться - тогда, неспособность закрепляется коренным образом. Неспособность - превращается в способность. Неумение - в Учение. Неспособность научиваются воспринимать как способность. Подчинение - как, возможность..