МТС, алло. вы меня слышите?

Apr 08, 2014 17:57

Ниже привожу историю своего общения с МТС:
(Перед началом переписки был телефонный звонок из роуминга, который тоже стоил мне нн-ую сумму денег, но не принес результата. Сотрудник МТС упорно доказывал мне, что все начисления правильные)

> >On 27.03.14 11:32, t*****@bk.ru wrote:
> >> На сайте МТС была заполнена форма обратной связи

> >> Текст вопроса: Здравствуйте.
> >> В последние несколько месяцев я практически постоянно нахожусь в роуминге и поэтому у меня подключена услуга Ноль без границ. Периодически я подключаю еще и МТС Бонус. 26-го марта я обнаружила,что с моего счета списалась слишком большая сумма. При проверке детализации выяснилось, что 23-го марта услуга Ноль без границ мне была отключена, поэтому тарификация разговоров шла по ценам роуминга. Вчера разговаривала с вашим оператором, но так и не поняла,на каком основании услуга была отключена, если я ее не отключала.

Еще раз повторяю, поскольку я нахожусь в роуминге практически постоянно, я платную опцию Ноль без границ, НЕ ОТКЛЮЧАЮ.
Поэтому настаиваю на том, чтобы списанные за неправильно тарифицированные услуги деньги были возвращены на мой счет.
С уважением, Т*****
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Т*****.

Т*****, на указанном номере все списания произведены корректно.
Т******, обратите, пожалуйста, внимание, что если до заказа вознаграждения опция не была подключена, то после завершения льготного периода будут автоматически удалены периодическая опция и скидка на нее.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
Николай Антонов.

Я опять пишу:
> Sun, 30 Mar 2014 02:41:26 +0400 (MSK) от Контактный Центр ОАО МТС :
Здравствуйте, Николай.
На указанном номере списание произведено некорректно.
Обратите внимание, что до заказа вознаграждения платная опция Ноль без границ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА. Это можно наблюдать по детализации: списание по 25 рублей с 4.03 по 13.03 , т.е. до момента подключения опции "Ноль без границ-бонус".
Смотрим историю подключения бонуса: 21.02 - 3.03 - 750 баллов, 13.03-23.03 - 750 баллов. Значит в промежуток с 4.03 - 13.03 бонус подключен не был и шло списание по 25 рублей в сутки за платную опцию "Ноль без границ".
13.03 в 14.53 ,судя по детализации, подключена опция "Ноль без границ-бонус". Кроме этой операции в этот день больше ничего нет, т. е. отключение платной опции "Ноль без границ" мной НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ.
Иллюстрирую данный факт детализацией за этот день
26-го марта во время звонка из Москвы(разделенного на две части) в 18.24.33 пришло смс-сообщение ""Вы накопили 200 входящих минут в международном роуминге, теперь стоимость каждой минуты входящего вызова в рамках опции "Ноль без границ" - 5 руб. до конца текущего месяца".
Первая часть этого разговора 26.03 в 18.12 была тарифицирована по ценам международного роуминга 10мин - 590 руб, а вот следующий звонок в 18-24 , 7 мин - 35 рублей.
> 23.03.2014 19:05:43 +04:00 <--7926*****01 0:13 1:00 50,0000 59,0000
> 23.03.2014 19:06:14 +04:00 <--7926*****01 0:31 1:00 50,0000 59,0000
> 23.03.2014 19:07:22 +04:00 <--7926*****01 2:51 3:00 150,0000 177,0000
> 23.03.2014 19:18:03 +04:00 <--7926*****01 7:35 8:00 400,0000 472,0000
> 23.03.2014 22:22:22 +04:00 <--7926*****01 11:17 12:00 600,0000 708,0000
> 23.03.2014 22:42:48 +04:00 <--7918*****44 2:09 3:00 150,0000 177,0000
> 23.03.2014 23:33:54 +04:00 <--7918*****44 2:11 3:00 150,0000 177,0000
> 24.03.2014 15:11:36 +04:00 <--7926*****01 2:27 3:00 150,0000 177,0000
> 24.03.2014 15:19:08 +04:00 <--7926*****01 2:45 3:00 150,0000 177,0000
> 25.03.2014 15:04:54 +04:00 <--7916*****08 1:32 2:00 100,0000 118,0000
> 26.03.2014 11:57:21 +04:00 <--7926*****01 3:22 4:00 200,0000 236,0000
> 26.03.2014 17:59:53 +04:00 <--7963*****97 . 3:20 4:00 200,0000 236,0000
> 26.03.2014 18:06:39 +04:00 <--7918*****53 2:19 3:00 150,0000 177,0000
> 26.03.2014 18:12:49 +04:00 <--7963*****97 10:00 10:00 500,0000 590,0000
> 26.03.2014 18:24:21 +04:00 <--7963*****97 6:35 7:00 29,6610 35,0000
Итого: из-за неправильной тарификации с моего счета неправомерно списано 3 530 руб разговоры с 23-го по 26-е марта
Можете мне объяснить,на каком основании, платная опция "Ноль без границ" была отключена вместе с опцией "Ноль без границ-бонус" 23-го марта, если (еще раз) ДО подключения бонуса она была и мною не отключалась?
Надеюсь, что это была техническая ошибка со стороны вашей фирмы, услугами которой я пользуюсь уже 15 лет.
Попутно, прошу так же выяснить вопрос по поводу оплаты второго номера МТС 8 918 *****48, зарегистрированного на мое имя.
(Как-то неожиданно совпало :))) моё обращение в МТС и звонки на телефон по поводу "громадного" долга.)
Т.к. сим-карта утрачена, я им не пользуюсь уже какое-то время. На днях получила смс с сообщением об образовавшейся задолженности 180 руб по номеру и я сразу же оплатила ее через он-лайн банк. Но мне продолжают поступать звонки с требованием немедленно оплатить, иначе грозятся всяческими санкциями.
Очень бы хотелось видеть с вашей стороны более серьезного подхода к делу. Коли уж вы так настойчиво требуете вернуть долг в 180 рублей, не будете ли вы так же упорны в выяснении вопроса с долгом мне и немедленном возврате долга в несколько тысяч на мой счет, а конкретно - 3530 руб.
> С уважением, Т*****

В обратном письме,меня заверили, что все будет нормально и даже извинились за причиненные неудобства.
Я поверила, м-да

Sun, 30 Mar 2014 18:51:14 +0400 (MSK) от Контактный Центр ОАО МТС :
Здравствуйте, Т****.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.

Т*****, Ваше обращение было зарегистрировано и находится на рассмотрении в специальном отделе у ответственного сотрудника.

Рады Вам сообщить, что по данным списаниям будут сделаны корректировки по лицевому счету. Пожалуйста, ожидайте ответа.

Т******, позвольте Вас проинформировать, что на номере 79188*****8 задолженность составляет 1,40 рублей на 30.03.2014 года.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Анна Петрушенкова.

Я набралась терпения и стала ждать, но не тут-то было:

От: t****@bk.ru

Дата: 04/01/2014 15:46:36

Тема: Re: Ноль без границ

Добрый день
На мой счет зачислена следующая сумма:

31.03.2014 13:39 Перерасчет (кред.корр.) 1349,00

Хотелось бы узнать,когда будет зачислена остальная сумма - 2181 руб., т.к. ваш долг мне с учетом некорректной тарификации составляет 3530 рублей.

Это детализация с сайта МТС:

(Приведена детализация) ИТОГО: 3540 рублей

Т.к. платная опция Ноль без границ БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА в промежуток с 23 по 26 марта(все подробности в предыдущем письме) , то детализация должна выглядеть вот так:

(ЗДесь мой вариант детализации) ИТОГО: 10 рублей

На основании детализации, взятой с офиального сайта МТС и подсчитана сумма долга - 3530 рублей.

31-го марта возврат на мой счет - 1349.00, остаток долга - 2181.00

С уважением,*****

Ответ на это письмо был уже не так любезен и извиняться за причиненные неудобства и украденное у меня время(ушедшее на переписку и анализ детализаций) в этот раз не стали:

От кого: info@mts.ru ⚁
Кому: ****

1 апреля, 18:32

Здравствуйте, Т****.

Т****, Ваше обращение передано ответственному сотруднику, пожалуйста, ожидайте решения.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста по вопросам, касающимся услуг связи в Компании МТС, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МТС.

С уважением,
Нестерова Анна.

Ну,думаю, работают люди, а я их по пустякам беспокою. Подождала неделю.
Сколько еще ждать,господа?

С уважением, Т*****

задолбало, МТС

Previous post Next post
Up