Однажды среди Вечного Маскарада она подойдёт к тебе и смело снимет маску. Ты увидишь гладкую голубоватую кожу, яркие тёмные глаза и бледные губы. Ты не сможешь устоять перед её красотой и скинешь свою маску, что тщательно укреплял и кропотливо украшал в течение долгих лет Вечного Маскарада. В её глазах - твоё отражение, выжженное солнцем сердце.
Она возьмёт тебя за руку, привстанет на цыпочки и поцелует твой рот. Сколько бы губ ты ни пробовал до того момента, скольких бы масок ни приподнимал в вихре Вечного Маскарада, все они сотрутся из памяти пред лицом её совершенства.
Она поманит тебя пальцем и, не отпуская руки, поведёт за собой, прочь от блеска и шума Вечного Маскарада. И ты, как преданный пёс, будешь готов идти следом за ней хоть на край света. И чем дольше ты будешь идти, тем меньше ты будешь помнить о Вечном Маскараде, о танцах, масках и именах. И когда ты забудешь свое имя, ты станешь таким же молчаливым, как она, и заметишь, что кожа твоя утончилась и сквозь неё видны синеватые сосуды со стылой кровью.
Она приведёт тебя туда, где никто не знает ничего о Вечном Маскараде, где ничто не имеет имён и никто не надевает масок. Там, на краю света, вечный закат никогда не заходящего солнца красит розовым нити дождя. Дождь разбивает маковые лепестки в пыль, оставляя лишь одинокие чёрные коробочки. Так и ты. Под натиском воды с тебя спадут остатки Вечного Маскарада. Очистятся чувства. Очистятся мысли. Очистится тело. За грань Мира, догоняя солнце, ты ступишь один, не оборачиваясь назад. Она не будет ждать, чтобы не всколыхнуть твою память. Она уже будет в вихре Вечного Маскарада, его неотвратимой частью, его началом и концом.
Задумаешься ли ты хоть на миг перед выбором нового карнавального одеяния?
Art Nouveau Tarot,
Lo Scarabeo, 1998