Появление в жизни сына изменило геометрию моего тела дважды. Геометрию пространства вокруг меня все еще меняет постоянно. Но тело помнит.
Тело помнит как мусорное ведро стояло слева от входа в мой кабинет. Или справа, если встать из-за рабочего стола. Теперь ведро в другом месте и тело каждый раз бьётся, удивляется что что-то не так.
Тело помнит: если соскучилась по мужу, в перерыве между клиентами можно заскочить в дверь направо. И вот я сворачиваю направо и оказываюсь в детской. Там няня и маленький ребенок. По нему я тоже соскучилась. А тело снова удивляется.
Между тем тело быстро привыкает. Я месяца три ходила по одному и тому же маршруту с коляской. Просчитала все пути так, чтобы было удобно. Везде можно было обойтись наименьшим количеством усилий. И вот теперь, когда я надеваю на себя слинг и поверх слинга куртку, казалось бы, мои ноги могут доставить меня куда угодно. Они много совершеннее, чем облегченная коляска. Но тело всё равно идет тем же маршрутом. А Ярушка смотрит по сторонам и удивляется. Наверное, потому что угол обзора совсем другой, чем в коляске. А его тело помнит.
Я запаздывающая мать. Кто-то осваивает слинги с младенчества, а мы с Дважды Бурерожденным с конца пятого месяца. Когда мальчик уже весил под 8 килограмм. Но ничего, тело быстро привыкает. Тело помнит. Это почти как когда Ярка был внутри, только снаружи.
Originally published at
ДраКошкины записи. You can comment here or
there.