Коллега напугала постом в фейсбуке, что сегодня последний солнечный погожий день осени, и я побежала в перерыве гулять в парк. И вот иду домой довольная, в руках букет из кленовых листьев и вдруг чувствую запах шиповника. Но не цветущего шиповника, а масла шиповника. Такая вроде бы и роза, но маслянистая, горькая и едкая. Последнее, пожалуй, не очень ассоциация, потому что больше воспоминание из моего детства, когда масло шиповника капали в нос при простуде. Несмотря на ассоциации, я этот аромат люблю. Есть в нем что-то такое согревающее и неизменно поднимающее мне настроение.
Оглядываюсь - масла шиповника нигде не наблюдается. Ничего необычного, от чего можно было бы ожидать подлянки вокруг нет. Кофе пахнет кофе, кешью пахнет кешью, боярышник боярышником, листья едва пахнут листьями. Людей вокруг не наблюдается, чтобы ветром принесло чей-нибудь парфюм. И тут я понимаю, что пахнет мой платок. Шла домой и внюхивалась. Размышляла, как такое могло выйти. И к вечеру додумалась. Во всем виноват Lush и его Devil’s Night Cap. Он странно себя ведет. Первые моменты на коже он дымный, ладанный, как в церкви, и горько-травяной. Довольно интенсивный запах, рисующий полузаброшенный храм в зарослях полыни и шалфея. А со временем как раз превращается в это самое масло шиповника. За это я его, в общем-то, и завела. Потому что существуют гораздо более интересные и носибельные травяные ладаны. Но это впечатление масла шиповника мне не удавалось найти больше нигде.
Но то, что четыре месяца спустя запах остался на платке, - это, конечно, свинство со стороны Lush. Хотя, конечно, именно он сделал сегодня мой день чуть более уютным.
Originally published at
ДраКошкины записи. You can comment here or
there.