Отдельный класс прикольных историй, создающих определенное настроение в компании, - это истории про зловещие алгоритмы контекстной рекламы и прочего показа контента. Знаете, эти темы, когда поговоришь с приятелем об общем знакомом каком-нибудь, и тебе вдруг снова показывают его в фейсбуке? Теперь каждый день (он, оказывается, все это время о чем-то писал и постил фотки?!) Или когда обсуждаешь с подружкой задержку цикла, а тебе потом неделю показывают всякие приблуды для молодых мам? (Не забудь поговорить с подругой о том, что фуф, все ок, цикл в норме, чтобы начали показывать менструальные чаши и трусы). И вот начинается “нас везде слушают!”, “я отключил всем программам доступ к микрофону” и пр. Мороз по коже, глаза горят и при этом весело. Классная тема для вечеринки 2010ых!
Мне уже сложно относиться к ней, как к теории заговора. Проще принять: да, слушают. Но сегодня зловещие алгоритмы меня удивили настолько, что я задумалась, может, facebook знает обо мне такое, о чем я совсем не в курсе. Вчера прожила хороший день: встретилась с кучей друзей-знакомых, обсуждала разные формы обучения клинической психологии, подходы к психотерапии, голых мужчин, кино для психологов, этнический состав израильского населения, детей и ЭКО. Алладина еще посмотрела. И вот утром открываю фейсбук, а там это:
Если кликнуть на “ещё” (а как не кликнуть, если фото и текст прямо огонь?!), предлагают вступить в сообщество, где я все узнаю о белой металлургии. Боги, я просила знак. Это он?
Впрочем, думаю, во всем виноват пятиминутный разговор, когда Имж и Карина обсуждали как приходится заказывать изготовление деталей для мотоциклов 90ых. А Тир на Ног никто не рекламирует. А ведь я вчера еще говорила про Тир на Ног.
P.S. здесь мог быть длинный психологизированный прогон про то, что мы замечаем сильно подходящее и сильно не подходящее, а остальное игнорируем, но его не будет, потому что не так весело получится.
Originally published at
ДраКошкины записи. You can comment here or
there.