Традиция отправлять открытки из путешествий самой себе у меня появилась совсем недавно. А в студенчестве я покупала открытки в путешествиях, подписывала их и хранила вместе с фотографиями. Эта почему-то нашлась среди страниц хрестоматии по экспериментальной психологии. Команда “Что? Где? Когда?” “Желтый дом” поехала играть в Питер. Игроки записаны зелеными чернилами на обороте открытки. Девочки с тех пор сменили фамилии, кто как, кроме одной. А я уже давно не пишу чернилами, даже зелеными, все больше простым карандашом. Такой состав команды продержался еще недолго, но он был славный. А еще с нами ездил и гулял К.С. И это тоже было славно.
Апрель. Оттаивающий Петербург. Внезапно жарко в пальто, но холодно в рубашке. Капитан, конечно, собирается дольше всех под нелепые шутки про “настоящую леди”. Сейчас бы я эти шутки признала сексистскими и забанила, но тогда это казалось милым и даже была какая-то нежность к Андрею в этом.
Играть ночь напролет в мафию, чтобы возвращаться в свою гостиницу пешком. Днем в городе - бродить по кафе и книжным. А в поезде домой читать что-то к практикуму по измерениям в психологии. Изменять любимому мальчику поцелуями, потому что чем еще-то в том возрасте? И где-то в другой книжке букиниста между страниц финская открытка с акварелью. Кассирша не знала, как ее пробить. Может она и не продавалась, а точно так же, как у меня сейчас, забылась закладкой.
Одно не понятно - в те времена я весною вообще спала?
Пожалуйста, комментируйте тут, или прямо по
ссылке в исходном посте в ДраКошкины записи.