Алистер Кроули помимо других достоинств, отличается редкой способностью найти клиентов для магов Золотой Зари там, где никто другой и не подумал бы искать. Антея И-Пынь, обаятельная хозяйка чайной «Красный дракон», благодаря долгим беседам с господином Кроули и, видимо, обсуждению наших магических талантов, попросила обеспечить «Красному Дракону» магическую защиту. Собравшись всем орденом, мы совершили ритуал круга. Томас ассистировал нам с особым усердием - это был один из первых открытых ритуалов, в котором он принимал участие.
Но, видимо, нашей защиты было недостаточно. По Темной Стороне ходили слухи о том, как вампиры собираются воспользоваться сердцем Мерлина, дабы сотворить ужасный ритуал и уничтожить Тёмную Сторону. И свершиться этот ритуал должен был непосредственно в чайной «Красный дракон». Мне не известно, кто распространял этот слух. Не верится, чтобы Леди Охотник могла опуститься до столь низкой лжи. Более того, подобная версия не выдерживала никакой критики. Всем известно, что если ты вампир, то живешь долго и не меняешься. В подобных условиях особо ценно место, в котором окружающие с пониманием относятся к любым временным аномалиям, не задавая лишних вопросов. Иными словами, Тёмная Сторона Лондона - мечта вампира и тихое пристанище для многих из них. Ни один вампир не захочет его уничтожить и, вероятно, при случае будет готов встать на защиту своего гнезда. Кроме того, Алистер, которого Антея посвятила в свои тайны, знал, что в чайной планируется всего лишь праздник в связи с днем рождения одной из девочек - довольно невинный ритуал, не требующий кровавых жертв и возлияний.
Увы, то, что было очевидно нам, было не очевидно многим другим. Кроули обещал поддержать Красный Дракон в случае прямого противостояния. К нему присоединился Матерс, я же воздержалась от обещаний. Все, чего мне хотелось, чтобы мои друзья не пострадали.
***
В то время на Тёмной Стороне внезапно выпал снег и наступила зима. Холод меня больше не волновал, но прослышав про гнев Королевы Мэб, той, что правит, я отправилась полюбоваться на проявление силы Зимнего Двора - Ледяные Скульптуры перед баром. Встретив Лорда Маршала, я узнала, что бедняги попытались обвинить его в использовании фальшивых денег. Даже здесь, на Темной Стороне, фальшивомонетчиков сурово карают, а рассудительные парни господина Уокера следят за исполнением предписанных наказаний. Но Зимний Двор оказался им не по зубам - поэтому они замерли, скованные льдом на том самом месте, где попытались оскорбить Королеву Мэб.
Маршал Киран так же попросил меня передать господину Кроули предложение обсудить условия сотрудничества. Увы, не успела я удалиться от скульптурной композиции «Рассудительные парни перед странными парнями», как услышала истошный вопль. Смутно знакомый голос то ли Кэтти, то ли Пэтти раздавался в ночи и звал на помощь. Добравшись до источника шума, я увидела Алистера Кроули, лежащего на земле с руками, простертыми будто бы для распятия. Тело его покрывали множественные раны, как будто на него напал огромный зверь. Когда я попыталась представить себе размер когтей нападавшего, у меня перехватило дыхание.
Несмотря на тяжелые раны, Алистер был жив. Я потратила остатки сил на ритуал исцеления. Все это время Лорд Маршал ожидал аудиенции господина Кроули. Его предложение было простым: Зимний Двор был готов провести всех представителей Золотой Зари в «Красный Дракон», накрытый мощным кругом Ватикана, в обмен на присягу Золотой Зари в верности Зимнему Двору. Даже я, мечтая о службе феям, понимала, что ни Кроули, ни Матерс не пойдут на это. История с «Драконьей книгой» добавила им уважения к феям, но сильно уменьшила их желание сотрудничать. Кроме того, на тот момент Матерс уже был связан клятвой с другой сущностью, возможно, более могущественной и мстительной, нежели феи.
Потеряв время на переговоры с Лордом Маршалом, Кроули и Матерс поспешили к Красному Дракону. Над крышей чайной поднимались клубы дыма. Увы, я была бессильна помочь моим друзьям в битве. После ритуала исцеления все магические силы покинули меня. Если быть до конца откровенной, я боялась гнева Зимнего Двора, если вмешаюсь в бой на стороне вампиров Красной Капеллы. Все, что мне оставалось - помощь раненым.
К оглавлению