ta

Отчет по 10 королевству

Jun 08, 2010 21:28

Чтобы каждому в отдельности не отвечать на вопрос "Как съездили?" - съездили чуть лучше, чем хорошо. Это я про игру МГ hold_gold "10 королевство".
Ролевого опыта у меня никакого (это мой третий выезд), но игра была лучшей на моей памяти. Мне сложно оценивать изнутри игротехнические тонкости, что было для меня...
Заявка моя звучала по-идиотски, скорее как запрос на терапию: "я отлично знаю, как это бывает, когда человек видит себя сказочным персонажем и сталкивается с реальным миром, который его не принимает и все такое. А интересно поиграть в то, что же бывает, когда такое создание, действительно оказывается сказочным и даже попадает в сказку, из которой он, но... В общем, что там за но и как оно бывает". Но самое удивительное, что со всеми переформулированиями квенты я получила ровно то, что хотела. Поиграла в непосредственное создание - раз. Вкусила радостей и тягостей бродячей жизни - два (спасибо Артемке, что поставила нас на отшибе, я боялась, что оно помешает игре, а в итоге облегчило вролинг на порядок). Всей шкурой прочувствовала подростковую тоску кризиса идентичности, причем хронического - три. Прочувствовала, как же тяжело быть просто хорошим человеком, без всяких "но!", особенно когда качества прозрачно переформулированы в кредо - четыре. Стольким персонажам помогла, хоть и на пару с ллановарским персонажем, что закайфовала от зуда в спине - явно крылышки режутся. Это четыре. Да, продолжая идею МГ про время, для моего персонажа около полугода пролетело. Далее. Я попала-таки в сказку внутри сказки, когда бродяжка оказалась принцессой - и прочувствовала на своем хвосте, как же это радостно и паршиво бывает. Пять. Собственно, это оказалась моя обычная ловушка, когда в итоге получается хорошо, много лучше чем планировалось, но с кучей ответственности - и оно уже не радует. Кажется, я поняла, как оно изнутри со мною случается. Пожалуй, самый ценный опыт.
На игре было невероятное количество магии. И прямо-таки удивительно, что гарольдские волшебные вопросы решались на щелчок пальцев звонок мастерам. Проблем с объяснениями и пониманиями, с доступом к мастерам и прочим не было вообще. В итоге сказка цвела всеми цветами волшебства и это было по-своему здорово.
Прекрасный полигон. На прощание как обдолбанный эльф добрый шаман благодарила пять елочек, что удержали нашу палатку во время небольшого шторма и укрывали её от дождя лучше любого тента. Весна в лесу, когда все цветет и благоухает, под ногами то ландыши, то цветущая земляника, то крапива, то копытень с кислицей. Такие мелочи как комары и дождь как-то отступают на задний план. Ну а уж когда с лагерем помогают добрые лесники - это совсем чудо. В общем, благословенное место Аксеново. Хорошо, что hold_gold выбрали его. И не только выбрали, но и пространство организовали достойно. Не знаю, как на других играх, но, кажется, коньком этой МГ в т.ч. является построение игрового пространства, воссоздающего барьеры реального мира. Логичным было, что к Снежной Королеве не только через горы, но и через речку и в горку, а к Темному лесу - по зарослям после той же реки, что перебежали по шаткому бревну. Для меня в роли путника-странника это было важно. Жалею, что не посмотрела на Темный лес ночью, но может и к лучшему - душа целее.
Из минусов... говорят, воды не было. Но нам хватило одной канистры на два дня и там, где мы столовались, проблем с водой вроде не было. Ллановарский персонаж таинственным образом не узнал до игры о важной части мажеской жизни - магических сущностях, чем посмешил торговцев и удивил мастеров. Качества не всегда и не везде игрались дословно. Вроде как ясно, что кредо надо выполнять, а то, что кроме кредо можно и не заморачиваться - это дошло не до всех. И процесс обмена качеств был прописан то ли нечетко, то ли не до всех дошел. Так - кто-то считал, что приобретенное качество "устанавливается по умолчанию" и не искал персонажа, который его установит. Про меня вроде и всё...
Благодарности:
artemka_. Мастер 4ого королевства и всякого сброда. Если бы не она, то моего персонажа вообще бы не было. Ну а уж её активное участие и присутствие практически везде, где что-то важное происходит, невозможно переоценить.
Спасибо skive_master, особенно за автобус.
Цыгане. Цыгане на игре, которые частью реальные цыгане, - это сильно. Вот ей богу, персонаж мой влюбился в них во всех по уши. Ну а я постфактум благодарна за участие в её судьбе, за песни и истории, за вкусный травяной чай и вообще за еду и тепло.
Эльфийский театр... даже не знаю что сказать. Вы были таким эльфийским и таким театром.
Далее, принцесса Розабелла и король Венделл были прекрасны. Столь мудрого и последовательного правителя и столь добродушной принцессы с открытой улыбкой я никогда не видела. Отдельное спасибо arilou за братские обьятья. Вот и поиграли в поле внезапно. Брат и сестра. Смешно. Спасибо всей команде дворца Четвертого Королевства. Вы потрясающие.
Спасибо Джерри за опыт общения с зубным эльфом. Вот честно - никогда я так не паниковала от доброжелательности. Впрочем, у моего персонажа вообще некая повышенная настороженность при всей доброжелательности была. Жаль песен опять в живую не удалось послушать. Цыгане совсем очаровали.
cadaloz в роли трольчихи-еврейки радует всем, кроме цен в кабаке. Спасибо за поллитру пива на обратной дороге.
Спасибо _aret_ за прекрасный образ Снежной Королевы.
Спасибо волкам, что стояли рядом. И за игру. И за незаметное соседство. И за то, что вместе с нами пришли на парад вовремя.
Спасибо ювелирам и чудесному господину министру Первого Королевства с полусиней бородой. Подогрели, обобрали и пнули на первые приключения. Первые квесты, хоть и оказались не выполненными, запомнились больше (хотя почему "хоть" - эффект Зейгарник, однако).
Много кому ещё спасибо - даже не упомню всех.
Ну и обещанная сказка про принцессу-собаку.

эмоции_, сказки, ролевые игры, фурри, эмоции: благодарность

Previous post Next post
Up