С Бёртоном случилось то, чего я боялась. Бёртон выродился в чистую эстетику, а для кино это нередко оказывается фатальным. По крайней мере, для кино, рассчитанного на среднего зрителя кинотеатров.
Кастинг. На 5+. Мое сердце просто рвалось в клочья. Депп, Рикман и Картер на экране, иногда даже одновременно - это слишком для моего измученного сердца! А где-то на заднем плане Энтони Стюарт Хэд вылезает (помните Джайлза из Баффи?).
Бауэр - новый для меня мальчик, но тоже - пальчики оближешь. Играть пытается честно, но навязчиво. Визнер там тоже ничего, но Кристина Риччи там смотрела бы лучше, честное слово.
Любимая бертоновская сине-зеленая гамма, с красивыми пятнами мечтаний Миссис Лаветт.
Звук выше всяких похвал. Неужели они сами поют? Хочу саундтрек.
Сюжет! Кровищщща! Супер.
А дальше... а дальше всё. Потому что для триллера слишком много арий-монологов. Для мьюзикла - мало танцев (видимо, чтобы сохранить бёртоновскаую выдержанность). Скомканный до нельзя финал.
То есть я, конечно, завела себе
рабочий стол с дивной парочкой (самые яркие и сумасшедшие кадры, ради них - стоит смотреть) и даже
записала в вишлист саундтрек, но вот уже не уверена, пойду ли в кино его смотреть. Хотя, интересно, как они выкрутятся с озвучкой. ИМХО, тут хорошие сабы - другого варианта нет.